Вряд ли поможет, и поскорее отвязывайте все от номера, они могут продать его хоть завтра. Все больше походит на мошенничество. Человек узнает, что номер заблокирован и продан, когда уже кто-то взламывает его госуслуги
Ну как не компенсировали..дали скидку 40 рублей. Ужасно, что из-за них у кого-то взломали соц.сети/госуслуги. У знакомой набрали микрокредитов на ее имя. Кажется на vc был кейс, где парню все вернули, но он был настроен решительно и уже отправил досудебную претензию
Здравствуйте! А какая у вас была проблема? Как смогли решить?
Какой кошмар! А выкупить нельзя? yota не стремится особо помогать клиентам
Чем все закончилось?
Я написала в поддержку, чтобы узнать, какую компенсацию мне предложили. Новый номер принадлежит маме и я не имею у нему прямого доступа, поэтому попросила, чтобы все вопросы сперва обсудили со мной в чате, а потом уже мама с ними бы связалась для получения компенсации. yota согласилась с этим и попросили подождать пару минут.
Ответили мне уже на следующий день (после того как я сама им написала), что уже связались с владельцем номера и дали максимально возможную скидку. Не обсудив со мной как было обещано, просто сделали скидку, даже отказавшись сказать, какую именно скидку сделали (мол мы не имеем права разглашать информацию).
Узнала о скидке я уже от мамы и ее размер оказался 40 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ! Это скидка 40 центов на 6 месяцев просто как издевка для меня.
Yota принесла мне такую кучу проблем, нервов и убытков, но посчитала, что может отьебаться комиссией в 40 рублей! Yota спокойно нарушается свои правила, когда ей это нужно. Буквально самая ужасная поддержка клиентов, подумайте 100 раз, когда задумаетесь о сотрудничестве. YOTA дно
ИДИТЕ НАХУЙ @Yota
Вы читаете комментарии? Сейчас тема обсуждения не мой телефон, а телефон Ильи. Ему вы тоже не поможете?
У Ильи тоже заблокировали номер, ему вы тоже скажите, что номер будет доступен через 60 дней? Говорите правду!
Вы принесли мне проблем не на 300 рублей)
не верьте yota, что номер будет выставлен на продажу через 60 дней после блокировки. Они могут продать спокойно раньше
не факт, что приезд в россию что-то решит, писали, что единственный вариант-успеть выкупить номер первее всех (выставить на продажу могут в любой день)
Нет, yota забили на это. Попросите родных в России купить новую симку, и каждый день проверять, поступил ли номер в продажу, но нужно, чтобы регион был тот же, где вы изначально покупали симку
Благодаря вам у меня больше нет sim-карты, нет банкинга, чтобы вы сделали компенсацию и еще много месяцев я буду без денег! Вы просто отвратительная компания
Какое доверие может быть к компании, если она сама же уверяет, что номер не появится в продаже до 14 октября, а потом просто продает его в сентябре?? Что за обстоятельства такие?? Вы принесли мне огромные проблемы, которые я буду разгребать не один месяц и вообще не попытались никак исправить ситуацию
Вы просто обманули клиента!
YOTA продала мой номер человеку, который в этот же день купил более 30 симок! Ужасная компания, которая меняет правила пользования без уведомления, обманывает о сроках продажи, ее операторы не пытаются помочь вам. Если зайдете в appstore, поищите информация на vc, то увидите шквал негатива в сторону компании. YOTA уже давно собирает жалобы и не просто так
Ребят, сколько еще ждать ответ?
Про какие стороны вы говорите? ЧТо за. формулировка вообще?
Я пользовалась номером и есть доказательства, только вы сделали так, чтобы они для вас больше не являлись доказательством)
уже, пришлось остаться без карт и способа вывести деньги, причем оказывается деньги давно в зоне риска, потому что номер продан уже как несколько недель
Очень удобно менять правила по своему усмотрению, не уведомляя клиентов, а потом наказывать их за нарушение. Причем куча подобных историй, люди спрашивают, почему нельзя написать сообщение перед блокировкой, прежде чем устраивать людям проблемы, но компания не делала это как год назад, так и сейчас
Недопонимание? вы буквально сначала пишете, что смс никогда не были доказательством активности, а после пруфов, доказывающих обратное, резко пишете, что не то имели в виду
Уведомить об отключении не смогли, написать об изменении правил об активности не смогли, помочь вернуть номер не смогли, уведомить, что мой номер уже давно в продаже раньше озвученного вами же срока тоже не смогли
а что вы смогли?
ПРОДАТЬ МОЙ НОМЕР ЛЕОВМУ ЧУВАКУ НАПЛЕВАВ НА СВОИ ЖЕ ПРАВИЛА ПРО 60 ДНЕЙ
СПАСИБО
мне продавать мой же номер они не захотели, поэтому он теперь у левого чела, который легко зайдет в мое банковское приложение
Этого человека вы не предупреждали об изменении правил. Не позорьтесь, интернет все помнит
))
А человеку с моим кейсом как раз за месяц до меня вы номер восстановили)
Ребят, ну что вы обманываете?)
Реально никогда не считались?))
Причем правила пользования, по которым yota определяет, что симкой пользуются, постоянно меняются. За две недели до моей блокировки входящие смс считались активностью, человеку с таким же кейсом вернули номер.
я отвязала почти все от номера, но есть банки, которые не делают отвязку номера дистанционно
ага, отвратительное отношение
https://vc.ru/claim/912002-bezosnovatelnaya-blokirovka-sim-karty-yota-priznaki-moshennichestva-operatora-svyazi
В коммернтах последних йота написала, что ему восстановят в качестве лояльности