Павел Николаев

+20
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Вижу, что вы потратили время на изучение, поэтому поверю вам на слово.

Не уверен, что реферальная программа Битрикса есть повод быть абсолютно лояльным к недоработкам продукта. Хотя кто-то молча глотает, да

ну так переводите сайта на Тильду и совсем щастье будет

Станислав, тут обсуждают проблемы продукта, а не личности.

2

Станислав, вы это серьезно?

http://prntscr.com/l2pl25 — а, так вы 6 минут назад появились. Ну, все понятно с вами, дорогой друг

Ну это вы уже к словам придираетесь, Алексей

"А недостатки есть везде, в любой системе." — Битрикс, судя по всему, стремится и тут лидировать

А почему вы решили, что стоит внедрять функционал, который работает некачественно, пусть даже это функционал от Гугла? Еще очень интересно, почему вы склоняетесь к субъективному устраивает/не устраивает, когда мы тут говорим о в ключе: работает/не работает /хотелось бы, чтобы работало лучше?

Да, да, все так. Я про то и говорю, что в этом весь Битрикс — вроде, стараются, обновки делают, а на копнешь глубже, и сразу бесит.

1

Вы еще расшифровку звонков включите: http://prntscr.com/l2oucb
вместе поржем потом

Как он может быть исходящим, когда вам позвонили по объявлению в газете? Или написали на Email... На самом деле источник лида в этом примере может быть только один — Газета, и независимо от того, позвонил клиент, написал или пришел в офис. Все становится еще сложнее, когда у тебя 20 сайтов подключено к колл-центру, а кц работает в любимом битрикс

Вы еще расшифровку диалогов не пробовали, да?))) ну скиньте тут пару расшифровок, вместе поулыбаемся

Вы наглядно показываете, что в вашем случае фейстрекер корректно сработал. Да, согласен, что в вашем случае он корректно сработал. В случае, если пользоваться инструментом в масштабах офиса продаж с проходимостью 10-15 человек в сутки, корректно срабатывает в 20-30% случаев. Может, чуть больше

выбешивает выпиливать из отчета рудиментные поля каждый раз

Ну, вы, наверное, еще и номер пейджера фиксируете.

"По поводу источника... не совсем Вас понимаю, клиент мог зайти и с звонка и с выставки. Проблема мне непонятна)" — источник - это канал привлечения клиента или инструмент коммуникации? Вы подали объявление в газету. Источник в вашем случае это Газета или Звонок?

1

Вас сложно было не найти.)))) Но вы попробуйте с этим начать работать, чтобы обсуждать работоспособность инструмента. Это был и есть чистой воды маркетинг, на который потратили усилия, вместо того, чтобы выпилить номер пейджера из системы.

Да, но я не принимаю заказы, мы перегружены работой. Тут есть ниже к кому обратиться

Я плачу тем, что внедряю Битрикс. И мне очень хочется, чтобы в программном продукте было как можно меньше недоработок.

1

А фейстрекер хваленый как работает? Работает ли?

Но мы тут все дружно собрались выплеснуть накопившийся за год негатив, а не искать альтернативы любимому Битриксу. Кому надо было, давно поменяли продукт, благо есть в рынке достойные альтернативы (надо заметить, по цене достойных альтернатив нет).

А вы не желаете ли обсудить работу выездных сотрудников? Или думаете, что пользовательское поле "Бронирование ресурсов" как-то решает проблему?

Точно! Этот синий членоголов нереально подбешивает, особенно, когда у тебя под полтинник порталов на обслуживании

Ахах
Партнеры битрикса не дремлют, даже тут свои коды всучивают

1

Не стесняйтесь, пишите это в ТП. Коллеги добавят это всё в копилочку идей, а что-то сразу отдадут в доработку. — нет, ваши коллеги дадут ссылку, по которой вам нужно будет перейти и заново написать в тикет все то же самое, что ты писал в чате.

Дать максимум функционала и не важно, работает оно или нет, потому что всегда найдется, что внедрить к следующему сезону, чтобы классно попиариться и нарастить долю рынка.

Вот может мне кто-то объяснить, что такое поле "Источник" в Битрикс? Если это инструмент коммуникации с клиентом, то тут должен быть Звонок, чат, Email, Обратный звонок и еще пара. Но если это канал привлечения клиентов, то тут должен быть Веб-сайт, Email-рассылка, Соцсети, Выставка, Наружная реклама и пр. Но почему у Битриксоидов это все в одной куче и называется "Источник"?

http://prntscr.com/l2nzab — а вот тут что вообще за нах.? Про пейджер уж молчу, но куда столько типов телефонов? Неужели есть кто-то, кто заморачивается и указывает тип телефона клиента? Не верю

на скриншоте видно, что в конструкторе реализовано несколько документов: http://prntscr.com/l2nu5o
вот типичная проблема конструктора: http://prntscr.com/l2nrj3 — где-то тянет данные их сделки, где-то нет. В той же Эльбе нет проблем с конструктором документов.

1