Вижу, что вы потратили время на изучение, поэтому поверю вам на слово.
Не уверен, что реферальная программа Битрикса есть повод быть абсолютно лояльным к недоработкам продукта. Хотя кто-то молча глотает, да
ну так переводите сайта на Тильду и совсем щастье будет
Станислав, тут обсуждают проблемы продукта, а не личности.
Станислав, вы это серьезно?
http://prntscr.com/l2pl25 — а, так вы 6 минут назад появились. Ну, все понятно с вами, дорогой друг
Ну это вы уже к словам придираетесь, Алексей
"А недостатки есть везде, в любой системе." — Битрикс, судя по всему, стремится и тут лидировать
А почему вы решили, что стоит внедрять функционал, который работает некачественно, пусть даже это функционал от Гугла? Еще очень интересно, почему вы склоняетесь к субъективному устраивает/не устраивает, когда мы тут говорим о в ключе: работает/не работает /хотелось бы, чтобы работало лучше?
Да, да, все так. Я про то и говорю, что в этом весь Битрикс — вроде, стараются, обновки делают, а на копнешь глубже, и сразу бесит.
Как он может быть исходящим, когда вам позвонили по объявлению в газете? Или написали на Email... На самом деле источник лида в этом примере может быть только один — Газета, и независимо от того, позвонил клиент, написал или пришел в офис. Все становится еще сложнее, когда у тебя 20 сайтов подключено к колл-центру, а кц работает в любимом битрикс
Вы еще расшифровку диалогов не пробовали, да?))) ну скиньте тут пару расшифровок, вместе поулыбаемся
Вы наглядно показываете, что в вашем случае фейстрекер корректно сработал. Да, согласен, что в вашем случае он корректно сработал. В случае, если пользоваться инструментом в масштабах офиса продаж с проходимостью 10-15 человек в сутки, корректно срабатывает в 20-30% случаев. Может, чуть больше
выбешивает выпиливать из отчета рудиментные поля каждый раз
Ну, вы, наверное, еще и номер пейджера фиксируете.
"По поводу источника... не совсем Вас понимаю, клиент мог зайти и с звонка и с выставки. Проблема мне непонятна)" — источник - это канал привлечения клиента или инструмент коммуникации? Вы подали объявление в газету. Источник в вашем случае это Газета или Звонок?
Вас сложно было не найти.)))) Но вы попробуйте с этим начать работать, чтобы обсуждать работоспособность инструмента. Это был и есть чистой воды маркетинг, на который потратили усилия, вместо того, чтобы выпилить номер пейджера из системы.
т.е. он по ту сторону баррикад? Забавно
да что вы говорите! Улыбнуло
Да, но я не принимаю заказы, мы перегружены работой. Тут есть ниже к кому обратиться
Я плачу тем, что внедряю Битрикс. И мне очень хочется, чтобы в программном продукте было как можно меньше недоработок.
Ахахах, в точку, Антон
А фейстрекер хваленый как работает? Работает ли?
Но мы тут все дружно собрались выплеснуть накопившийся за год негатив, а не искать альтернативы любимому Битриксу. Кому надо было, давно поменяли продукт, благо есть в рынке достойные альтернативы (надо заметить, по цене достойных альтернатив нет).
о, да
А вы не желаете ли обсудить работу выездных сотрудников? Или думаете, что пользовательское поле "Бронирование ресурсов" как-то решает проблему?
Точно! Этот синий членоголов нереально подбешивает, особенно, когда у тебя под полтинник порталов на обслуживании
Ахах
Партнеры битрикса не дремлют, даже тут свои коды всучивают
Не стесняйтесь, пишите это в ТП. Коллеги добавят это всё в копилочку идей, а что-то сразу отдадут в доработку. — нет, ваши коллеги дадут ссылку, по которой вам нужно будет перейти и заново написать в тикет все то же самое, что ты писал в чате.
Дать максимум функционала и не важно, работает оно или нет, потому что всегда найдется, что внедрить к следующему сезону, чтобы классно попиариться и нарастить долю рынка.
Вот может мне кто-то объяснить, что такое поле "Источник" в Битрикс? Если это инструмент коммуникации с клиентом, то тут должен быть Звонок, чат, Email, Обратный звонок и еще пара. Но если это канал привлечения клиентов, то тут должен быть Веб-сайт, Email-рассылка, Соцсети, Выставка, Наружная реклама и пр. Но почему у Битриксоидов это все в одной куче и называется "Источник"?
http://prntscr.com/l2nzab — а вот тут что вообще за нах.? Про пейджер уж молчу, но куда столько типов телефонов? Неужели есть кто-то, кто заморачивается и указывает тип телефона клиента? Не верю
на скриншоте видно, что в конструкторе реализовано несколько документов: http://prntscr.com/l2nu5o
вот типичная проблема конструктора: http://prntscr.com/l2nrj3 — где-то тянет данные их сделки, где-то нет. В той же Эльбе нет проблем с конструктором документов.
Это была реклама Альфа-Банка?