а лучше интегрировать ВАТС с корпоративной CRM, которая напомнит о договоренностях и поставит задачу позвонить клиенту. У нас есть готовые интеграции с Битрикс24, amoCRM, retailCRM, Мегаплан и 50+ интеграций от партнеров
пожалуйста, уточните - что именно вас интересует относительно виртуальных номеров?
Да, у нас в Телфин есть решение для колл-центров нового поколения. В вашем распоряжении автоинформатор, активный исходящий обзвон, контроль пропущенных и даже чатики. Вообще мы в своих решениях проповедуем омниканальность, когда клиент может дозвониться вам даже с утюга. А что касается решений нового поколения, то мы уже используем нейросети в работе наших сервисов. Больше информации можно найти у нас на сайте https://www.telphin.ru/
Андрей, для расширения зоны покрытия раций используется специальное устройство – межсетевой (радиоканальный) шлюз. В один его интерфейс через специальный переходник подключается стационарная радиостанция любительского диапазона 400-470 мгц, другой –постоянно подключен по VOIP к виртуальной АТС Телфин. Дежурный диспетчер всегда может послушать эфир и отреагировать на вызов по рации. Оборудование занимает очень мало места, клиент договорился с местным отделением связи, арендовав у них «угол» на чердаке.
Метнулся кабанчиком)
Предлагаю составить сборник анекдотов про охоту и передать егерям😄
Так точно!)
Да, это хороший пример, как с помощью ip телефонии и облачных услуг можно сэкономить приличную сумму на внутренних переговорах, казалось бы в самым не подходящей для неё (ip телефонии) сфере.
Стерлядка, спасибо, поправили. +1000 в карму за внимательность и путевка на вальдшнепа в подарок. Приезжайте в охотхозяйство Васильево, вас точно встретит или Алексей, или Александр :)
Возможно неплохая бизнес идея - транслировать по видео собственную охоту онлайн, от первого лица, эффект присутствия и погружения)
Прогресс стремительно шагает по планете!
Отличная идея! Ещё можно поставить рабочее место в поле вещать прямо "с полей" во всех смыслах))
В местах, где скорость и стабильность интернета позволяет - всё отлично, благо на вышеуказанной территории проблем с покрытием практически нигде нет.
Уже пообщался с представителем клиента, фото из леса будут!)
Следите за публикациями, будем выпускать больше реальных кейсов!
если у вас есть "наша система", которая уже является готовой АТС, то при подключении вам не могли не предложить многоканальный виртуальный номер, о котором вы спрашиваете. В базе Телфин - городские и мобильные номера 75 регионов РФ и 38 стран мира. https://www.telphin.ru/products/virtual-numbers Пожалуйста, выбирайте и пользуйтесь.
Помните, все разговоры записываются и хранятся ;)