+1093 лида из Яндекс.Директа на организацию свадеб под ключ от 50 человек

Летом 2022 года к нам обратилась компания по организации праздников и свадеб под ключ.

Исходные данные:
У заказчика был лендинг, заточенный под продажу пакетных предложений на свадьбы по 50, 70, 100 человек и более. Это было сделано для увеличения среднего чека, так как услуга включала в себя весь комплекс мероприятий: помещение, звук, ведущий, развлечения, съёмка и т.д.

+1093 лида из Яндекс.Директа на организацию свадеб под ключ от 50 человек

Что было сделано на старте:
- Собрали семантику;
- Написали объявления, сделали креативы;
- Сделали Яндекс.Метрику, разметили сайт по целям;
- Запустили поисковые кампании, РСЯ и мастера кампаний.

В первый месяц работы мы сразу попали в KPI по стоимости заявки с сайта (CPL < 1500 руб.), но не попали в KPI по количеству заявок (8 вместо 30).

Основная причина: мы "душили" ограничениями по цене цели/клика кампании, из-за этого была хорошая стоимость заявки, но небольшое количество.

Что было сделано после:
- Разметили сайт новыми целями, добавили микроконверсии в Метрику;
- Увеличили цену клика/целей;
- Постепенно отсекали мусорные площадки (это делали и в первый месяц);
- Проанализировали данные Яндекс.Метрики за прошлый месяц по срезам: пол, возраст, устройства, сделали необходимые корректировки в РК;
- Настроили ретаргетинг по сегментам Метрики: "Были на сайте >60 секунд", "Взаимодействовали с сайтом, но не оставили заявку".

Скриншот кабинета Яндекс.Директ с момента начала работы и по сей день.
Скриншот кабинета Яндекс.Директ с момента начала работы и по сей день.

Начиная со второго месяца работы, мы перевыполнили KPI по количеству лидов в 4 раза! При этом, остались в рамках KPI по цене лида.

В рамках ведения рекламных кампаний, мы тестировали разные варианты работы, с разными креативами и сегментами аудитории. Заказчик доволен, и работает с нами и в настоящее время.

16
Начать дискуссию