А какие должны быть прорывные технологии, ради которых люди в массе будут менять телефоны?
Мне кажется, лишь аккумы с запасом хода на 1-2 полные недели могут быть такими технологиями.
У меня телефон Redmi Note 7. Модель 2019 года.
До сих пор не знаю, зачем мне телефон "на 1 мм тоньше, поддерживающий 40-ваттную зарядку". Нет рациональных причин совсем, а куда потратить нелишние 20-30 тысяч - способов есть много более разумных.
Может быть, мы пришли к тому порогу, когда новая модель не приносит значимых положительных моментов?
Когда с Siemens C25 переехал на SE T-610, эффект был. Размеры, жава-приложения, цветной экран.
Когда с T-610 на Nokia 6303 - эффект был. Размеры, жпс.
Когда с Nokia 6303 на Jiayu G3 - эффект был - настоящий смартфон с большим экраном и нормальной операционкой.
Когда с G3 на Xperia Z3 - эффеткт был (скорость работы, память, фотокамера).
Когда с Z3 на Xiaomi Redmi4x - эффект был небольшой (менял из-за поломки)
Когда с Redmi4x на Redmi Note 7 - эффект в размере накопителя, фотокамеры, большом экране.
Текущий телефон поменяю скорее всего либо из-за деградации встроенной памяти, аккумулятора, или фатальной поломки. Может быть, я как раз из той когорты юзверей, которые не хотят менять сотовые телефоны потому что "А зачем?".
Автор написал эту статью как обычную маркетинговую обертку для психо-курсов, которые он втюхивает по ссылке.
Вы в этом плане правы, что "автор написал статью для себя самого", только мотивация была в "заработке денег для себя самого", а не в чем-то ином.
А если вы купили билет на 10 поездок, действующий 3 месяца, но заболели и воспользовались в итоге тремя поездками, то придете требовать деньги за 7 поездок? :)
Вы себя перечитайте?
"не хранить данные пользователей после закрытия заказа"
Если же вы "имели в виду совсем не это", то подавляющая часть всех этих утечек не "отдача в сеть" как вы выразились, а сливы именно из серверов которые по правилам компаний должны были быть закрыты снаружи, из той самой "внутренней автоматизации".
Пока удобнее хранить "все вместе", так и будут хранить.
А всякие анонимизации, обфускации, и прочие слова - это когда будут оборотные штрафы.
А история заказов для юзверя и продуктовых аналитиков, подписка на скидочные программы, накопительные карты покупателя, рассылки/акции, и тд?
Как минимум что самомойки которые партнёрятся с яндексом - будут отображаться на карте Я.Заправок.
А которые не сотрудничают - не будут.
Сейчас всего 10 самомоек на всю Москву видно, хотя по факту их много больше. Однако невозможно их (обычные "самомойки") увидеть разом на карте ни через Я.Навигатор, ни через Я.Карты.
Отображается всегда мешанина из обычных моек.
А ниже скриншот из Я.Заправок.
Вы не ретроград, просто у вам не попадалось ситуации, когда самомойка - оптимальное решение.
Например, я приехал из деревни, гоняя по полям проехал лужу, прилетели глемяхи на передние крылья и чутка на двери. Можно заехать на самомойку, и 50 рублей кинуть на шампунь, 100 на смывку водой, этого хватит чтобы вернуть машину к состоянию помытой.
А ещё бывает нужно помыть от земли/глины дно автомобиля или полости в бампере или около глушака - но у автомоек "мойка днища" начинается от 1500 р.
Самомойкой достаточно тех же 100 р чаще всего.
когда вы как представитель компании будете просить удалить отзыв, где вас обвиняют в некропедозоофилии по отношению к динозаврам, Отзовик "отнесется с пониманием в данной ситуации, однако нет причин сомневаться в правдивости отзыва, тем не менее готов удалить этот отзыв если вы в качестве компенсации заплатите денег и дадите честное слово что больше не будете грешить"
Там вполне себе коммерческая деятельность если не поленитесь прочитать:
1) https://otzovik.com/reklama.php
2) за 20 тыщ удалят плохой комментарий о вашей компании.
да, спс за уточнение.
Однако "только Бразилия" - это половина населения ЮА.
FYI: Бразилия - большая страна, быстро развивающаяся в плане IT, примерно как РФ в середине 00х годов.
Когда Гугл запустил там свой "Оркут" в 2006 - соцсеть за год набрала около 50 миллионов пользователей, при том практически не было продвижения/рекламы этой сети. За два года в Оркуте набралось уже 100+ млн человек. Потом Гугл закрыл соцсеть как "непрофильный" актив, от этого знатно бомбануло у юзеров.
И если ВК ищет точки роста в бизнесе, и, в частности, хочет выстраивать бизнесовые связи с ЮА (учитывая, что Северная Америка отгородилась железной стеной), то зайти в латинскую америку с готовой соцсетью, и встроенными средствами монетизации (музыка, игры, и тд) и инструментами для облегчения коммуникации (переводчик) - всё это выглядит вполне нормальной идеей.
Полагаю потому, что вся Южная Америка - это, в основном, португальский язык.
Португальский язык — шестой по распространённости родной язык в мире
мой коммент про мой опыт.
если его экстраполировать, то, пожалуй, можно предположить что с аналогичными сложностями столкнется любой новый юзер аппы.
нет. не скажу что плохой, но и не "хороший/простой".
Например меня как юзверя Райфа более 10 лет, до сих пор искренне раздражают UXовые нюансы.
Например перевод средств на карту другому человеку. Не частый кейс (чаще всё-таки по телефону), поэтому каждый раз натыкаюсь на это диалоговое окно и пытаюсь вспомнить куда нажимать (оказывается - надо на "Номер карты").
Его было бы логично сделать похожим на поля выбора других карт, или хотя бы дать понять что слова "Номер карты" - это КНОПКА, а не просто черный текст на белом фоне.
И таких моментов более одного, с ними сталкиваются те, кто пользуется приложением.
За истиной надо лично к вам обращаться, верно я понимаю?
А то на глассдоре пишут - 90% Recommend to a Friend
Наверное, они там тоже все врут, да?)
Вызвала затруднение фраза, которую никто в данном треде не говорил?
Перечитайте комментарии начиная с исходного.
Перечитал вашу фразу: "те, кто не рекомендуют, там оставаться не будут".
Я её не понимаю. Подавляющее большинство работавших в Яндексе сотрудников рекомендуют её. В том числе те, кто сейчас уже не работает в Яндексе. О чём спор?
Нашёл, читаю.
Подавляющая часть сотрудников, несмотря на имеющиеся недостатки в компании, рекомендуют её как работодателя.
О чём смеяться?
Всё ещё по классике - доказываете, что "уехали не зря" ? :)
Смотря кому. С учетом того что Варгейминг и Гейминсайт уволили тысячи человек, и кроме них есть компании поменьше которые так же закрылись, но более тихо; рынок труда насыщен людьми из геймдева. Для какого-нибудь разработчика на UE4/5 не проблема найти работу, но для ручных тестировщиков, литературных редакторов, службы поддержки игроков, и т.д. - будет непросто.
Сотрудник Порнхаба расстроился от фразы руководства "Go fuck yourself".
ЗЫ: SMM от порнхаба вполне себе хороший, ситуативный, и вот это всё. Автору успеха в поиске новой работы.
На следующий месяц после увольнения мне следовало прийти к бывшему работодателю и запросить еще один оклад по причине отсутствия работы. А если бы я встал на учет в центре занятости, то и на третий месяц смог бы получить еще один оклад.
Это так не работает. Если вы подписали соглашение об увольнении по соглашению сторон, то на этом все обязательства работодателя заканчиваются.
То, о чём вы говорите - отдалённо пахнет официальной процедурой сокращения штатов (но очень отдалённо, там куча иных важных нюансов есть).
Про "150К уехавших программистов", разумеется, пи*жь и провокация; когда этого же человека из РАЭКа в думских коридорах спросили, откуда он взял эти цифры - он ответил что-то в духе - "ну, в телеграме у нас кто-то поспрашивали в публичных чатах, кто уезжает кто нет, и сколько знакомых уехало, там несколько человек ответило, мы умножили это на примерный из головы придуманный коэффициент, и получили такие цифры".
Но для автора статьи важно раскрутить личный бренд плюс каналы в телеге, поэтому пофиг на объективность, главное хайпануть в моменте.
что ж, я подозревал, что к подобным ответам всё сведётся, т.к. начиная с исходной статьи вы производили впечатление инстаграмного блаблаблолога.
Все это условно, ведь есть еще политические интересы, которые иногда идут вразрез с экономикой.
Никогда политические интересы не идут вразрез с экономикой :)
Если кажется что идут - значит надо посмотреть внимательнее :)
Если вы не согласны - приведите пример из нескольких последних десятилетий?
Я попросил вас привести пример.
Вы пишете "Не в ресурсе", "найти в будущем точку"...
Эти слова не вносят ясности, они плодят новые вопросы.
2. «Точка спокойствия». Даже если это кажется невозможным поначалу, найдите момент спокойствия в обозримом будущем и попробуйте посмотреть на ситуацию из нее. Из того момента, когда вы справились, когда плохое позади. Если кажется, что чем дальше, тем хуже, значит, ваша точка спокойствия находится еще несколько позже.
—--—--—-
Совет на уровне "просто рассредоточьтесь и откройте свои чакры вселенной".
Можете чутка подробнее, на примере пояснить? :-)
Если ты после жпт пытался улучшить орфографию, то имей в виду, что после слова "также" запятая не нужна.