Работа поддержки Яндек Банка

Здравствуйте, создаю свою первую в жизни депешу о какой-либо компании. В данном случае о том как работает поддержка Яндекс "Банка". Поэтому могу совершать ошибки в построении предложений. А теперь начнем-с...
Началось всё с того, что совершил оплату билета на финал Кубка России по футболу с карты Яндекса на сайте Kassir.ru. До Кассира деньги не дошли и магазин отменил заказ билета. При этом деньги на карту Яндекса не вернулись и я написал в поддержку Яндекс Плюс.
Первое мое сообщение о поиске денег было в 15:19 и оператор Яндекса ответил в 15:23 что уточняет детали. Уточнил он их в 15:50(!). А если быть точным то он запросил у меня скриншот с операцией.
Я даже боюсь представить что он там уточнял 30 минут, но это не главное.
После этого он написал, что так как билет был куплен на сайте Кассир.ру, то и нужно обращаться туда. И на мои доводы, что да кассира деньги не дошли и билет не был в итоге куплен оператор всё так же твердил, что он помочь ничем не сможет, так как билет куплен в другом сервисе. А потом он в итоге сказал что он сотрудник Яндекс Афиши, а не банка и может помочь только по покупкам в Афише.
При чем ему было параллельно, что я в первом своем сообщении написал, что покупка была именно на кассире, а не на Афише. Эти разбирательства длились еще почти час.... После этого я запросил инфу как всё же связаться с поддержкой банка на что он мне ответил: "только по электронной почте". Это было почти в 17 часов, то есть через более чем полтора часа от первого моего сообщения!
После я начал угрожать жалобой в Центральный Банк чтобы мне помогли с поиском денег и так же запросил номер сотрудника, который мне "помогал". В итоге поддержка яндекса просто читает мои сообщения, но не отвечает на них.... Буду очень надеяться, что они всё же помогут, но если нет, то так и придется писать жалобу в Ценральный Банк из-за суммы в 990 рублей...
П.С: билеты на футбол на тот сектор, который хотел купить уже раскупили, вот так я и остался и без денег и без билета...

22
15 комментариев

Прикольно, такое ощущение, что яндекс в поддержку гастарбайтеров нанимает за миску риса и кошка жену. Уже неделю не могут пофиксить ошибки в приложении банка и задают мне глупые вопросы в чате поддержки яндекс банка.

1

Здравствуйте, Павел! Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление от сервиса и вы не смогли попасть на те места стадиона, которые хотели:( Пожалуйста, напишите нам на support@bank.yandex.ru с адреса почты, привязанного к Счёту, или уникальный идентификационный номер карты. Всё проверим вместе с командой 🙌

Написал. Если денег на счете не будет завтра с утра, то будет подана жалоба в ЦБ

Ваша проблема решилась, деньги венули? попала в такую же историю с этим банком!