Павел Гу

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Во-первых: я не прошу номер телефона сотрудника. Я прошу его идентификационный номер для того чтобы передать этот номер вместе с жалобой в Центральный банк.
Во-вторых: ваша поддерка Плюса второй день уже читает сообщения мои, но не отвечает. Это так же будет отображено в жалобе в ЦБ.
Если вы не хотите, чтобы я подал жалобу, то требую компенсацию 1000 баллов плюса.

Почему не было это вчера сказано через поддержку напрямую и почему мне не предоставили до сих пор номер сотрудника для составления жалобы в Центральный банк, который "помогал" вчера??

Товарищи, вы снова игнорируете проблему и клиента?

Не как только, а в течение часа. Электронное заявление в ЦБ уже напечатано. Осталось только нажать кнопку отправить на сайте ЦБ

Написал. Если денег на счете не будет завтра с утра, то будет подана жалоба в ЦБ