succxs

+52
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

@Мегамаркет @Мегамаркет
Удалите обращение 4506743. Я уже устал слушать бредни ваших сотрудников, которые ссылаются на это обращение для удаления новых, несмотря на то, что в новых описаниях написано, что ответ на 4506743 - неверен.

Ответить

На моём опыте ничего из этого не помогает. Видимо вам попадались компетентные менеджеры, что редкость в @Мегамаркет @Мегамаркет

Ответить

Ну а мы решили просто отменить, раз уж никаких уведомлений о дне доставки не было.

Ответить

Ну уж извините, была запланирована поездка. Никто не предполагал, что курьерская служба мегамаркета настолько плоха.

Ответить

Были созданы обращения для пересмотра ответа по обращению CCS-4506743, так как оно стало доказанно ложным. Вы просто подтираете все приведенные аргументы и, грубо говоря, шлёте меня на три буквы.

Ответить

Если сейчас, со всеми доказательствами никак не помогли, как вы там будете помогать?

Ответить

У меня появился новый пост с более подробным описанием лжи @Мегамаркет @Мегамаркет и более подробным разъяснением ситуации со всеми доказательствами. https://vc.ru/u/1934624-succxs/932608-megamarket-servis-g-vna-i-negativa

Ответить

@Мегамаркет @Мегамаркет Всё ещё жду от вас адекватного решения проблемы.

Ответить

@Мегамаркет @Мегамаркет куда опять делось очередное обращение, в котором приводились все доказательства? ЗАЧЕМ вы их постоянно стираете и удаляете? Для чего? Сколько мне ждать от вас решения проблемы, которая возникла по вашей вине?

1
Ответить

Да где лайкита ставить

Ответить

Чел, при чем тут меркантильность, если суть не в заработке, а в потере личных средств? Все в порядке у тебя? Эти вопросы могут решаться НЕДЕЛЯМИ, но решения тебе просто не предоставят, потому что тупо не хотят, невыгодно решать проблемы

3
Ответить

Полностью согласен, ведь я изначально сам так и подумал, потому моментально обратился в поддержку сайта

1
Ответить

Видимо, так и придется. @Мегамаркет @Мегамаркет абсолютно игнорируют все имеющиеся у меня доказательства и не провели ни одной нормальной проверки, потому что всегда и везде ошибаются или несут какую-то чушь про коды или пункты выдачи(хотя покупка совершалась курьером)

Ответить

Поддержка vc.ru говорила, что это тоже официальный аккаунт. Только дело тут не в этом) Ни один менеджер нормально помочь не может, все, абсолютно все несут какую-то чушь и путаются в собственных показаниях, лишь бы не разбираться в проблеме и не возвращать деньги.

3
Ответить

Столкнулся с похожей проблемой, которую @Мегамаркет @Мегамаркет отказываются решать. Просьба изучить и репостнуть. Обращения с доказательствами мегамаркет просто удаляют, не предоставив по ним ответа, либо же ответ простой: "не можем и всё тут". Ровно так же как и у вас, сотрудники отказываются ознакамливаться с описанием обращения, с моими доказательствами по этому обращению и в целом с описанием сути проблемы и просто либо закрывают, либо удаляют обращение. УЖАСНЕЙШНИЙ СЕРВИС!!!

13
Ответить

@Мегамаркет @Мегамаркет даже не пытаются решить проблему. Создают обращение, в чат которого я привожу достоверные доказательства их повсеместных ошибок, но они удаляют это обращение целиком, либо же отвечают что-то невнятное, что никоим образом к моей проблеме не относится. НИКАКОЙ работы по устранению ошибки их сервиса не ведётся, доказательства игнорируются и удаляются, а в чате меня просто просят ждать решения обращений, которые - ровно так же удаляются, как и все остальное. Обращения они не закрывают, а именно удаляют, чтобы ничего от него не осталось. ОТВЕТ, соответственно, - тоже не предоставляется. Деньги до сих пор не вернули.

5
Ответить

Вы аккаунт без галочки
Смысла не было вам писать

1
Ответить