Кейс: разработка сайта для иностранного партнёра ProfElec

В сотрудничестве с франко-эстонским проектом, появилась необходимость разработать полноценный интернет-каталог продукции (90.000+ позиций) и генерировать заявки для менеджеров. Компания занимается поставками электротехнического оборудования.

Текущий сайт давал мало заявок благодаря SEO и Google Ads. Начали с фирменного стиля, сделали полный ребрендинг и переименовались в prоf-eleс. Разработали фирменные бланки, лого, цвета, шрифты, визитки.

После анализа конкурентов, разработали сайт. Версии немного менялись для удобства посетителей. Мы смотрели по вебвизору, что пытаются нажать и на каком блоке больше или меньше задерживаются.

Текущий сайт давал мало заявок благодаря SEO и Google Ads. Начали с фирменного стиля, сделали полный ребрендинг и переименовались в prоf-eleс. Разработали фирменные бланки, лого, цвета, шрифты, визитки.После анализа конкурентов, разработали сайт. Версии немного менялись для удобства посетителей. Мы смотрели по вебвизору, что пытаются нажать и на каком блоке больше или меньше задерживаются

Добавили форму отправки заявки без наполнения корзины с оффером со скидкой 20% - отлично сработало!

Добавили чат с автоприглашением к диалогу, позже оказались от него в силу загрузки менеджеров.
Добавили чат с автоприглашением к диалогу, позже оказались от него в силу загрузки менеджеров.

Настроили с подрядчиками велком-письмо для автоматической отправки всего каталога тем, кто заполнил эту форму. SEO-специалистам было сложнее остальных, так как тексты писать об электрооборудовании непросто. Они брали статьи производителей и переписывали под ключевые слова. Плюс сделали страницу с полным перечнем продукции, не вошедшим в каталог (обошли ограничение Тильды на 5000 позиций).

И добавили описание на страницы каталога.
И добавили описание на страницы каталога.

Контекстную рекламу запускали сразу отдельно на Францию и отдельно на весь мир. Некоторые кампании вели трафик на статьи для прогрева SEO-оптимизации. Они дали неожиданно хорошие результаты.

Итог: мы получили загрузку менеджеров заявками (до 10 в день), удобную систему автоматической отправки каталога и продолжаем расти в позициях (по многим целевым артикулам вышли в ТОП-10).

Совершили первые грамотные шаги. В планах автоматизация email-рассылок и рост на рынках англоязычных стран.

Кейс: разработка сайта для иностранного партнёра ProfElec
Начать дискуссию