SERKOP

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Да, действительно доставили в тот день, который указали. Спасибо. Но, всё-таки, сообщения, объяснения и информация по доставке, указанная вами здесь и есть нормальная служба поддержки. А то, что происходит в приложении - отписки и отсутствие реальной помощи.

#жалобаозон Заказ 15737470-0086. Постоянный покупатель на Озон. Редко сталкиваюсь с переносами, но максимум 1 раз продлевают. А тут заказал телевизор, пришлось выбрать платную доставку (900 рублей), потому что в ПВЗ они его не доставляют и уже второй раз переносят доставку. Обращения через чат, с просьбой объяснить по какой конкретной причине переносится доставка и будет ли она точно доставлена, получаю шаблонные ответы. В итоге, сначала обещали 3 июня доставить, потом 4, теперь 5. И период времени с 12 до 22. А люди еще работают как бы, приходится выкручиваться. На просьбы указать ТОЧНУЮ дату, отвечают также шаблонно, указывая на ближайшую планируемую дату.
Фиг с вами, что вы вовремя доставить не можете, но вы можете хотя бы точно сообщать когда доставите заказ?! Тем более, если доставка платная (900 рублей!). Ужасный сервис доставки, ужасный сервис поддержки (чат).