Здравствуйте, Анна! При расчёте сроков на вывоз нужно ориентироваться на правило из [регламента](https://s.ozon.ru/8EjM081) — такой товар действительно храним ровно 30 дней с момента создания заявки.
Сейчас в обращении #37485215 проверяем, что можно сделать в вашем случае, скоро вернёмся с ответом
Прошу принять во внимание, что после того, как я увидела свой товар в БРАКЕ, в обращении 37485215 31 мая в 13:31 я просила ответить, могу ли я вывезти его как брак, однако по сей день мне никто на этот вопрос не ответил, и 1 июня вывели товар и из брака. Ваш оператор в обращении пишет, что надо с этой ситуацией разбираться и изучать детали, однако она же (Елена) несколько дней назад просто проигнорировала этот вопрос, что привело к тому, что я просто не успела вывезти товар. Прошу подключить оператора, который разберётся в ситуации и не будет исписывать страницы ответа, а найдет решение в соответствии с интересами селлера в том числе и с позиции деловой этики, учитывая, что по этому обращению Вашим оператором была допущена ошибка (недостоверная информация), а другим Вашим оператором важный вопрос, который позволил бы избежать потерь, просто был проигнорирован. В настоящее время мне ответили, что сожалеют и приносят извинения, меня такой ответ не устраивает, верните мой товар
Здравствуйте, Анна! При расчёте сроков на вывоз нужно ориентироваться на правило из [регламента](https://s.ozon.ru/8EjM081) — такой товар действительно храним ровно 30 дней с момента создания заявки.
Сейчас в обращении #37485215 проверяем, что можно сделать в вашем случае, скоро вернёмся с ответом
Прошу принять во внимание, что после того, как я увидела свой товар в БРАКЕ, в обращении 37485215 31 мая в 13:31 я просила ответить, могу ли я вывезти его как брак, однако по сей день мне никто на этот вопрос не ответил, и 1 июня вывели товар и из брака. Ваш оператор в обращении пишет, что надо с этой ситуацией разбираться и изучать детали, однако она же (Елена) несколько дней назад просто проигнорировала этот вопрос, что привело к тому, что я просто не успела вывезти товар. Прошу подключить оператора, который разберётся в ситуации и не будет исписывать страницы ответа, а найдет решение в соответствии с интересами селлера в том числе и с позиции деловой этики, учитывая, что по этому обращению Вашим оператором была допущена ошибка (недостоверная информация), а другим Вашим оператором важный вопрос, который позволил бы избежать потерь, просто был проигнорирован. В настоящее время мне ответили, что сожалеют и приносят извинения, меня такой ответ не устраивает, верните мой товар