Мы в нескольких обращениях пытались изменить ситуацию - поменять способ вывоза курьером озон(оказалось это уже невозможно), переместить на другой склад (оказалось, невозможно до 15 мая) и т д. Со стороны ОЗОН не последовало никакой помощи и поддержки, кроме рекомендации - «попытайтесь вывезти самостоятельно». Пока мы пытались и искали пути, в очередном обращении 37180460 нас заверили, что товар по заявке 174598 не будет утилизирован до 12.06, так как нами срок вывоза был перенесен на 30.05.24 (с учетом необходимости сотрудничества с другой ТК, отправкой "живых" доверенностей на терминалы ТК и т.д.) .
#озонжалоба Уважаемый ОЗОН, ответа на вопрос так и нет, везде затягивание сроков, по заявке, созданной мной 21 апреля, товар удалось вывезти 3 июня, хотя срок по регламенту 30 дней прошел 17 мая, то есть в этом случае не работал регламент? А предыдущий заявке получается что работал? То есть сохранность собственности селена зависит от настроения сотрудников? Захотел - пустил в утиль, несмотря на просьбу селлера и объяснение ситуации, что негибкость систему ОЗон не позволяет вывезти в срок товар, захотел - помиловал. позвонил вывезти. Вновь возвращаюсь к убедительной просьбе вернуть товар по заявке 174589. Результат выложу здесь
Анна, у сотрудников склада нет цели утилизировать товары поскорее, наоборот — по возможности возвращаем их в продажу. Если загруженность склада сделать это уже не позволяет, то ориентируемся на правило из регламента: спустя 30 дней с момента создания заявки передаём их на утилизацию, пишем об этом в пункте 9.13
Здравствуйте, Анна! При расчёте сроков на вывоз нужно ориентироваться на правило из [регламента](https://s.ozon.ru/8EjM081) — такой товар действительно храним ровно 30 дней с момента создания заявки.
Сейчас в обращении #37485215 проверяем, что можно сделать в вашем случае, скоро вернёмся с ответом
Прошу принять во внимание, что после того, как я увидела свой товар в БРАКЕ, в обращении 37485215 31 мая в 13:31 я просила ответить, могу ли я вывезти его как брак, однако по сей день мне никто на этот вопрос не ответил, и 1 июня вывели товар и из брака. Ваш оператор в обращении пишет, что надо с этой ситуацией разбираться и изучать детали, однако она же (Елена) несколько дней назад просто проигнорировала этот вопрос, что привело к тому, что я просто не успела вывезти товар. Прошу подключить оператора, который разберётся в ситуации и не будет исписывать страницы ответа, а найдет решение в соответствии с интересами селлера в том числе и с позиции деловой этики, учитывая, что по этому обращению Вашим оператором была допущена ошибка (недостоверная информация), а другим Вашим оператором важный вопрос, который позволил бы избежать потерь, просто был проигнорирован. В настоящее время мне ответили, что сожалеют и приносят извинения, меня такой ответ не устраивает, верните мой товар