#озонжалоба Уважаемый ОЗОН, ответа на вопрос так и нет, везде затягивание сроков, по заявке, созданной мной 21 апреля, товар удалось вывезти 3 июня, хотя срок по регламенту 30 дней прошел 17 мая, то есть в этом случае не работал регламент? А предыдущий заявке получается что работал? То есть сохранность собственности селена зависит от настроения сотрудников? Захотел - пустил в утиль, несмотря на просьбу селлера и объяснение ситуации, что негибкость систему ОЗон не позволяет вывезти в срок товар, захотел - помиловал. позвонил вывезти. Вновь возвращаюсь к убедительной просьбе вернуть товар по заявке 174589. Результат выложу здесь
Анна, у сотрудников склада нет цели утилизировать товары поскорее, наоборот — по возможности возвращаем их в продажу. Если загруженность склада сделать это уже не позволяет, то ориентируемся на правило из регламента: спустя 30 дней с момента создания заявки передаём их на утилизацию, пишем об этом в пункте 9.13
#озонжалоба Уважаемый ОЗОН, ответа на вопрос так и нет, везде затягивание сроков, по заявке, созданной мной 21 апреля, товар удалось вывезти 3 июня, хотя срок по регламенту 30 дней прошел 17 мая, то есть в этом случае не работал регламент? А предыдущий заявке получается что работал? То есть сохранность собственности селена зависит от настроения сотрудников? Захотел - пустил в утиль, несмотря на просьбу селлера и объяснение ситуации, что негибкость систему ОЗон не позволяет вывезти в срок товар, захотел - помиловал. позвонил вывезти. Вновь возвращаюсь к убедительной просьбе вернуть товар по заявке 174589. Результат выложу здесь
Анна, у сотрудников склада нет цели утилизировать товары поскорее, наоборот — по возможности возвращаем их в продажу. Если загруженность склада сделать это уже не позволяет, то ориентируемся на правило из регламента: спустя 30 дней с момента создания заявки передаём их на утилизацию, пишем об этом в пункте 9.13