Добрый день! Как мы поняли, говорите о товаре 950505168 — по нему было создано обращение #31584767. Видим, что товар скрыт, о чём говорила поддержка. Нужно прислать необходимые материалы, чтобы восстановить видимость карточки.
Обращение мы попросили объединить по двум товарам, и основная переписка велась в другом обращении. Товар давно уже открыт, но из-за нерасторопности поддержки начислен штраф 10 тыс. за обработку карточки с нарушениями. Если бы поддержка отвечала сразу, а не через 3-4 дня (когда срок на устранение нарушения 7 дней), штраф бы не был начислен. Мы всегда сразу же реагируем на поддержку, так почему поддержка может позволить себе всего лишь извиниться за делительное ожидание и при этом удержать 10 тыс?
Добрый день! Как мы поняли, говорите о товаре 950505168 — по нему было создано обращение #31584767. Видим, что товар скрыт, о чём говорила поддержка. Нужно прислать необходимые материалы, чтобы восстановить видимость карточки.
Обращение мы попросили объединить по двум товарам, и основная переписка велась в другом обращении. Товар давно уже открыт, но из-за нерасторопности поддержки начислен штраф 10 тыс. за обработку карточки с нарушениями. Если бы поддержка отвечала сразу, а не через 3-4 дня (когда срок на устранение нарушения 7 дней), штраф бы не был начислен. Мы всегда сразу же реагируем на поддержку, так почему поддержка может позволить себе всего лишь извиниться за делительное ожидание и при этом удержать 10 тыс?
Ответ от вас не получила. Кто-то занимается моим вопросом?