ОЗОН начисляет штрафы за свое бездействие!!!

Добрый день! Прошу разобраться с безобразной работой поддержки и требую отменить плату за обработку карточки с нарушениями, так как поддержка затягивала ответы и несколько раз меняла свое решение.

Итак, закрыли товар 22.11, т.к. «заметили чужой контент», мы тут же отреагировали, уточнив, какие именно нарушения видит поддержка. Претензия поступила как обычно непонятно от кого, учитывая, что правообладатель находится в США, ему дела нет до продавцов в России, а операторы не разобравшись закрывают товар по запросам конкурентов, которые не имеют прав. Ну да ладно, это бесполезно, решили удовлетворить требования. НО:

До 25.11 (т.е. 3 дня!) от поддержки никакого ответа не было, 25.11 наконец, ИЗВИНИВШИСЬ ЗА ДЛИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ, ответили, что товар окрыли, хотя по факту товар оставался скрытым! ТУТ ЖЕ НАПИСАЛИ, ЧТО АННУЛИРОВАЛИ ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ.

26 И 27 постоянно писали в поддержку с просьбой открыть товар, на что поддержка отвечала, что видимость товара восстановлена, по факту товар оставался скрытым.

28.11 (а прошло уже 6 дней! с момента закрытия товара) на просьбу поторопиться с открытием карточки СНОВА как будто НАШЛИ НАРУШЕНИЯ (непонятна непоследовательность действий, ведь товар уже был открыт!).

30 ноября опять пообещали восстановить, а 1.12 СНОВА НАПИСАЛИ О НАРУШЕНИЯХ. Мы несколько раз поменяли фото, ТО ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА СУБЬЕКТИВНО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ТОМ, КАКОЕ ФОТО ЯВЛЯЕТСЯ ДОПУСТИМЫМ? ИЛИ С ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ СОВЕТВУЕТСЯ В МИЧИГАНЕ??.

В конечном итоге карточку открыли, но удержали плату 10 тыс!

За то, что поддержка не отвечает по несколько дней и меняет свои решения каждые 15 минут?

Обращения 31564385 , 32533475, 31584767

7 комментариев

Добрый день! Как мы поняли, говорите о товаре 950505168 — по нему было создано обращение #31584767. Видим, что товар скрыт, о чём говорила поддержка. Нужно прислать необходимые материалы, чтобы восстановить видимость карточки.

Ответить
Автор

Обращение мы попросили объединить по двум товарам, и основная переписка велась в другом обращении. Товар давно уже открыт, но из-за нерасторопности поддержки начислен штраф 10 тыс. за обработку карточки с нарушениями. Если бы поддержка отвечала сразу, а не через 3-4 дня (когда срок на устранение нарушения 7 дней), штраф бы не был начислен. Мы всегда сразу же реагируем на поддержку, так почему поддержка может позволить себе всего лишь извиниться за делительное ожидание и при этом удержать 10 тыс?

Ответить
Автор

Ответ от вас не получила. Кто-то занимается моим вопросом?

Ответить
Автор

Прошу убрать плату за модерацию запрещенных товаров, тем более это не так, и восстановить справедливость

Ответить
Автор

#озонжалоба Добрый день! несмотря на то, что акт мною не был подписан, с меня сняли штраф, с которым я не согласна. требую отменить плату за модерацию запрещенных товаров, назначенную из за бездействия Ваших сотрудников! Это Ваши сотрудники затянули ответы, из за чего был не соблюден срок 7 дней.

Ответить