Итак, закрыли товар 22.11, т.к. «заметили чужой контент», мы тут же отреагировали, уточнив, какие именно нарушения видит поддержка. Претензия поступила как обычно непонятно от кого, учитывая, что правообладатель находится в США, ему дела нет до продавцов в России, а операторы не разобравшись закрывают товар по запросам конкурентов, которые не имеют прав. Ну да ладно, это бесполезно, решили удовлетворить требования. НО:
Добрый день! Как мы поняли, говорите о товаре 950505168 — по нему было создано обращение #31584767. Видим, что товар скрыт, о чём говорила поддержка. Нужно прислать необходимые материалы, чтобы восстановить видимость карточки.
Обращение мы попросили объединить по двум товарам, и основная переписка велась в другом обращении. Товар давно уже открыт, но из-за нерасторопности поддержки начислен штраф 10 тыс. за обработку карточки с нарушениями. Если бы поддержка отвечала сразу, а не через 3-4 дня (когда срок на устранение нарушения 7 дней), штраф бы не был начислен. Мы всегда сразу же реагируем на поддержку, так почему поддержка может позволить себе всего лишь извиниться за делительное ожидание и при этом удержать 10 тыс?
Ответ от вас не получила. Кто-то занимается моим вопросом?
Прошу убрать плату за модерацию запрещенных товаров, тем более это не так, и восстановить справедливость
#озонжалоба Добрый день! несмотря на то, что акт мною не был подписан, с меня сняли штраф, с которым я не согласна. требую отменить плату за модерацию запрещенных товаров, назначенную из за бездействия Ваших сотрудников! Это Ваши сотрудники затянули ответы, из за чего был не соблюден срок 7 дней.