Ирония, что они занимаются контролем качества, там видимо так же работают
Просто стало онлайн легче смотреть, чем качать.
Кто может что посоветовать? У меня с их банком, похожий номер. 88005558853, и каждый день названивает человек по 20-30, и интересуются услугами банка. Номер хороший, но оплачивать такие звонки тоже не хочется.
Уже как месяц заказываю продукты на дом, правда в другой компании.
1. Время доставки не особо важна. 60-90 минут приемлемо, хоть 2 часа. Все равно продукты закупаются в основном заранее на большое количество дней, в отличии от пиццы, которую хочется здесь и сейчас.
2. Больше всего бесило, что иногда некоторых позиций не было, когда заказ был уже отправлен, в итоги возвращали разницу в цене. Вместо этого, хотелось бы выбрать аналог.
Заказываю молоко одной фирмы (в ассортименте их допустим 10 вариантов), именно этой фирмы в наличии не оказалось. И что, мне теперь без молока оставаться? Есть много брендов, которые я бы выбрал, если нету основного.
3. От 1000₽ бесплатная доставка норм. Если выше, то не норм.
Всё, что я написал, только моё мнение. Жду дизлайки/лайки