Благодарю
@Тинькофф Расскажете, как перейти с сохранением номера + получится ли это сделать удаленно?
@Тинькофф может, вы сможете решить и заодно помочь коллегам разобраться?
Ничего вы не починили, а только все сломали. Ваши «технические специалисты» ответили мне предложением накинуть ещё 800 рублей и, быть может, заработает:
«Здравствуйте! Мы по поводу вашей заявки 75242998. Ограничений для успешной регистрации сети, не обнаружено. Напоминаем, что для использования услуг связи в Международном роуминге, необходимо , что бы Ваш баланс был не менее 799 руб. Ваша Yota»
А ваши коллеги из чата ВК мне и вовсе сказали, что телефоном последний раз пользовались в СПб, что, конечно, удивляет и удручает:
«Однако, смущает тот факт, что последним регионом подключения сейчас стоит Санкт-Петербург. Позвольте уточнить, пожалуйста, после восстановления номера к сети SIM-карта не подключалась вообще ни разу?»
@Yota К сожалению, вы не решаете мою проблему.
Привет @Yota
Это пост негодования.
Зачем вы все сломали, если не можете починить?
Тоже оказался в ситуации, которую описал автор поста. Только пуши приходили мне сильно чаще, но кто же знал, что нужно получать СМС. Последнее такое сообщение я имел неосторожность получить аж 30 или 40 дней назад.
Потратил на ожидание восстановления 2 недели. Меня не уведомили на почту, мне пришлось запомнить номер заявки и самому проверить статус. Чтобы «активировать» телефон пришлось положить 100 ₽ на счет. Только вот беда: я нахожусь не в России и телефон почему-то не может подключиться к местной базовой станции. 4 специалиста в течении 3 часов предлагали мне опробовать варианты, о которых ChatGPT сообщил мгновенно (см. скриншот). Только вот последний не предлагал мне копаться в настройках времени iOS 9-ой или 10-ой версии. Апофеоз истории случился в конце беседы с 4 специалистом, я не буду описывать это. Прочитайте сами второй приложенный скриншот.
Я тружусь дизайнером и знаю, как это трудно выстраивать взаимодействие с клиентами посредством цифрового продукта. По ходу беседы даже довелось предложить улучшение. Я бы сообщил и о баге, который появляется, когда оператор прикладывает ссылку, но у меня уже не хватило ни сил, ни желания это делать. @Yota вы проигрываете гонку в сервисе стороннему чат-боту. Вы лишили меня моего безлимитного плана, а я с вами уже 8 лет, кажется. Зная, что я за границей, вы отрубили сим-карту, не прислав никакого уведомления на почту. Это бесчеловечно.
Пожалуйста, восстановите мне доступ к сим-карте, чтобы я смог перейти к другому оператору. Если это можно сделать уже сейчас, расскажете, как?
Все дело в подходе к проблеме. Вместо того, чтобы «латать дыры» и бороться со следствием, вам или вашей команде дизайна стоило бы разобраться в причине. А она следующая: много клиентов зарубежом не знают, когда они вернутся в страну, но вынуждены сохранять номер. Неужели стольких обращений недостаточно, чтобы сделать выводы? Если учесть этот опыт, есть смысл подумать в сторону создания тарифа, услуги или какой-то базовой платы, скажем, до 50-100 рублей в месяц, чтобы помочь клиентам. Окей, возможно, сложно и зачем вообще множить сущности? В конце концов, вы могли бы просто рекомендовать(!) подключить бесплатные смс за 50 рублей или сколько там. В роуминге от них смысла нету, но сим-карту бы точно не отключили, а такую цену платить совершенно не жалко. На деле же вышло, что «Просрали все полимеры!»