Причем, первое, с чем решили работать - ограничивающие убеждения фаундера! Об этом вообще мало кто думает. В основном, уделяют внимание продажам, финмодели, рынку и тд. В практике, достаточно частой причиной низкой динамики роста является именно голова фаундера! Буквально через пару сессий с бизнес-психологом наша работа пошла гораздо эффективнее. Про рынок и продажи мы не забыли. Изучив воронку CRM, определили, что категорий сервисных компаний целых три плюс, а не одна, как они классифицировали до этого! И для каждой категории нужен свой пакет функционала, поддержки и бизнес-сопровождения. Предлагая единый набор функционала для разной категории, они упирались в то, что категория «попроще» загружала техподдержку кучей вопросов. Хотя, по факту, им не нужен весь функционал. Категория «ВИП» нуждалась в дополнительном внимании, и готова для upsale!
Где можно почитать о вас? Есть сайт?
Здесь немного неполная информация
https://apconsulting.ru/
Прикольно и клиентоориентированно, когда бренды предлагают выбор продуктов разной ценовой категории и сегмента