Вдумчивая и очень интересная статья.
Только наверное в тексте "Подавляющее большинство учеников про маркетингу и особенно по брендингу можно сжечь, а пепел развеять над океаном. " слово "учеников" стоит поменять на "учеБников". А то оговорочка такая... :))) сомнительная:)
Спасибо за добрые слова:))
Настолько не четко прописаны условия бесплатного места, что начинаешь чувствовать подвох. Вроде бесплатно 50 Гигов, но есть сноска - "При условии участия в программе достижений". Смотрим программу: бонус за приглашение друга, бонус за установку приложения.... Кажется, что это плюс к 50-ти Гигам, но что-то говорит что нет, что это как раз так до 50-ти накопить и можно. Но дальше еще веселее, снова сноска - все бонусы даются только на 180 дней. А где инфа о том, сколько ты просто получишь, без всяких приглашений других и т.п.? Ее нет, будь добр зарегистрируйся, может там что и найдешь:)
О, я точно не адвокат Яндекса или Mail.Ru, скорее наоборот:))) Так что с Вами согласен. Просто к Википедии много вопросов, потому ее и упомянул:)
Я имел в виду одобрение или неоодобрения размещаемого материала, заслуживает он быть в Википедии или нет. Ну и содержимое некоторых статей, которое зачастую не очень близко к истине, мягко говоря. Прям такие специалисты это решают:) А некоторые к Википедии относятся как к идеально выверенной и чуть-ли не официальной энциклопедии.
А то все в Википедии специалистами оценено:))))))
Антон, да это понятно. Только он же не у меня появился. Мне, как покупателю, какая разница какой процессинг на сайте магазина? Я это даже не замечаю. Открылось окно, ввел данные, оплатил. Единственное, что я могу заметить - появление возможности оплатить еще и ЯндексДеньгами. Много кто ими расплачивается в Интернет-магазинах? Уверен, представители и работники Яндекса кинуть кричать, что очень много. Но так ли это? Так что никакой заботы о покупателях тут не вижу. Для компании да, дополнительный доход. Но прятать это за беспокойство о потребителях... Не стоит.
О да, все как обычно - страну разворовали, экономика говно, еще правительство вспомним... Прошла зима, настало лето - спасибо Яндексу за это:)))
"...С подключением корейских интернет-магазинов к «Яндекс.Кассе» покупатели из России смогут расплачиваться за товары привычными для них способами: с помощью карт Visa, Mastercard..."
Это о чем? Что за бред? А что мешало мне без Яндекса оплатить товар своей картой на этом сайте? Понятно, что офигевший от безнаказанности Яндекс уже не знает как еще нас достать новостями о себе. Но бред то писать зачем?
Игорь, полностью с Вами согласны. Но подумайте о том, что желание заказчика заказать что-то на бирже за 3 копейки - не его вина. Последнее время биржи просто заполнены доморощенными горе-дизайнерами, которые воруют чужой шаблон, меняют там цвета и пару картинок, а потом пытаются преподнести это как веб-дизайн. При этом такие школьники из провинции готовы брать за эту явную халтуру по 5-6 тысяч за сайт "под ключ". Вот приходит на биржу заказчик, впервые. Это же нормально, что он хочет сэкономить, он для того на биржу и пришел. Видит, что все завалено предложениями "зделаю под ключ за 7 000 руб", и начинает думать, что это адекватная цена, раз так много таких предложений. Соответственно считает нормальных исполнителей, берущих за свою работу адекватные деньги - рвачами.
Ваш статус в "ВКонтакте" говорит, что можно только развести руками и согласиться с Вами во всем. Думаю 99% статей на сайте Вам кажутся бессмысленными, но Вы вынуждены это читать, дабы открывать нам всем глаза на это. Спасибо Вам большое:)
Делимся, не жалко:))
https://www.fl.ru/users/a_mordvinceva/info/
https://docs.google.com/document/d/13xG-oDMFBe1_o7Yt2Vz-VTCvjDDtEzahJeK5eDqHjMg/edit
Он еще читает вебинары по тому, как общаться с заказчиками:)
Яндекс Бизнес
Галочка "Информация подтверждена владельцем". Теперь пропадает каждый 3 месяца. Теперь обязательным требованием является обновление каждые 3 месяца! всего в данных. На мой вопрос "Как можно обновлять фотографии офиса, где уже несколько лет одни и те же офисные столы стоят в одном и том же ремонте?", отвечают: "Каждые 90 дней фотографируйте их с разных ракурсов и меняйте фотографии." Обязательным является размещение прайс-листа, даже если ваш бизнес не позволяет иметь такого. Неважно, придумайте что-нибудь, иначе информация НЕ будет подтверждена владельцем.
Яндкс Карты
Опция "Отзывы" уже превратилась в помойку. Раньше итак было серьезное подозрение в накрутке отзывов для "своих" и удалении негатива о них же. Сейчас стало все в разы хуже. Какие-то алгоритмы, в работе которых мне кажется они и сами не разобрались, диктуют правила.
Конкретный пример.
Сто лет никуда не ездил - видно по истории локации смартфона. Забронировал отель в Питере через Яндекс Путешествия. даже баллы Плюса за это получил. Впервые за пару лет выехал из города, заселился, прожил 3 дня пользуясь WifFi в отеле (что тоже видно по геолокации). Решил перед отъездом написать отзыв - удалили, мол показался накруткой. При этом сервису хватает наглости уже в третий раз присылать в приложении Карты напоминание о просьбе поделиться впечатлением об объекте, т.е. видит его посещение.
Поддержка
Полностью превращена в помойку. Такого глубочайшего пофигизма к клиентам я давно не встречал. Сплошной копи-паст стандартных скриптов, где все сводится к "Сам дурак". Даже намека нет на попытку хотя бы разобраться в ситуации