С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту, поэтому отказ коллег корректный.
В продажах существуют определённые риски — какие-то готовы разделить с вами, но основная ответственность за товар и его упаковку всё же лежит на продавце. Сами к отправлениям относимся настолько бережно, насколько это возможно в условиях перевозки сотен тысяч заказов ежедневно.
К таким нюансам работы нужно быть готовым: стоит просчитывать возможные издержки и потенциальные траты и учитывать их при планировании расходов
А на каком, собственно, основании вы «и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя»?! Очень удобная позиция! Можно ссылку на статью закона РФ, где указанно, что вы недолжны, нести ответственности за переданный вам товар? У нас есть фото и видео отгруженного вам качественного, целого товара и есть фото и видео полученного от вас разбитого товара, на всех этапах упаковки и передачи в ваш ПВЗ и обратно. Следовательно, товар разбили или вы или клиент. «Но основная ответственность за товар и его упаковку всё же лежит на продавце». Еще один замечательный аргумент! Товар упакован по вашим требованиям, взятых из вашей же справочной информации, это первое. Второе: можно хоть в бетон залить этот товар перед отправкой, но если ваши сотрудники все кидаю и швыряют при транспортировке, это не поможет, и бетон можно разбить. Что мало видео в интернете как ваши сотрудники обращаются с товаром при перевозке? Так в чем дело? Почему мы виноваты в, якобы, плохой упаковке? Так почему ответственность на нас? Разбирайтесь со своей логистикой, разбирайтесь с клиентом. Почему сотрудники ваших ПВЗ выдают заказы и принимают возвраты от клиента, без передачи ответственности, не показывая принудительно товар клиенту? А потому, что для вас это дополнительный расход и принятие ответственности на себя. Так если вы не хотите нести эти расходы и у вас так называемые «доверительные отношения с клиентом», вы ему передаете товара без подтверждения им качества товара, и обратно соответственно, тогда и берите риски на себя. Платите за поврежденный товар. Мы-то, почему должны быть крайние в этой ситуации? Поскольку это уже не первый, не второй и даже не десятый случай с вашей организацией, мы доведем эту ситуация до логического конца, дальше терпеть хамство вашей от вашей организации мы не намерены. Или вы пересмотрите отказ на заявку, или мы пойдем в правоохранительные органы.
Вы предоставляете платную услугу логистики, за качество которой обязаны нести ответственность, в том числе за сохранность переданного товара. Ваши отписки ничтожны с юридической точки зрения. Как же ублюдочен российский подход к бизнесу: нагреем 99%, это перевесит 1% дошедших до суда.
Да как можно просчитать то? Заявите тогда в регламенте риски. Если перевозка разобьет 90% то это риски продавца, если 100%, то 10 вам вернем. Так будет честно, почему считаете что нет?
С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту, поэтому отказ коллег корректный.
В продажах существуют определённые риски — какие-то готовы разделить с вами, но основная ответственность за товар и его упаковку всё же лежит на продавце. Сами к отправлениям относимся настолько бережно, насколько это возможно в условиях перевозки сотен тысяч заказов ежедневно.
К таким нюансам работы нужно быть готовым: стоит просчитывать возможные издержки и потенциальные траты и учитывать их при планировании расходов
А на каком, собственно, основании вы «и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя»?! Очень удобная позиция! Можно ссылку на статью закона РФ, где указанно, что вы недолжны, нести ответственности за переданный вам товар? У нас есть фото и видео отгруженного вам качественного, целого товара и есть фото и видео полученного от вас разбитого товара, на всех этапах упаковки и передачи в ваш ПВЗ и обратно. Следовательно, товар разбили или вы или клиент. «Но основная ответственность за товар и его упаковку всё же лежит на продавце». Еще один замечательный аргумент! Товар упакован по вашим требованиям, взятых из вашей же справочной информации, это первое. Второе: можно хоть в бетон залить этот товар перед отправкой, но если ваши сотрудники все кидаю и швыряют при транспортировке, это не поможет, и бетон можно разбить. Что мало видео в интернете как ваши сотрудники обращаются с товаром при перевозке? Так в чем дело? Почему мы виноваты в, якобы, плохой упаковке? Так почему ответственность на нас? Разбирайтесь со своей логистикой, разбирайтесь с клиентом. Почему сотрудники ваших ПВЗ выдают заказы и принимают возвраты от клиента, без передачи ответственности, не показывая принудительно товар клиенту? А потому, что для вас это дополнительный расход и принятие ответственности на себя. Так если вы не хотите нести эти расходы и у вас так называемые «доверительные отношения с клиентом», вы ему передаете товара без подтверждения им качества товара, и обратно соответственно, тогда и берите риски на себя. Платите за поврежденный товар. Мы-то, почему должны быть крайние в этой ситуации? Поскольку это уже не первый, не второй и даже не десятый случай с вашей организацией, мы доведем эту ситуация до логического конца, дальше терпеть хамство вашей от вашей организации мы не намерены. Или вы пересмотрите отказ на заявку, или мы пойдем в правоохранительные органы.
Вы предоставляете платную услугу логистики, за качество которой обязаны нести ответственность, в том числе за сохранность переданного товара. Ваши отписки ничтожны с юридической точки зрения. Как же ублюдочен российский подход к бизнесу: нагреем 99%, это перевесит 1% дошедших до суда.
Да как можно просчитать то? Заявите тогда в регламенте риски. Если перевозка разобьет 90% то это риски продавца, если 100%, то 10 вам вернем. Так будет честно, почему считаете что нет?