Вообще-то это все называется бизнес-ассистент (бизнес-поручения+рабочий календарь), личный ассистент (личные поручения+вопросы семьи; хороший тон, если данный сотрудник особо не соприкасается с офисом и бизнес-процессами, взаимодействие с офисом только через бизнес-ассистента, чтобы синхронизироваться по каким-то моментам) и офис-менеджер (обеспечение жизнедеятельности офиса). И понятно, что к этим людям разные требования по уровню образования и опыту. Вряд ли бизнес-ассистенту будет интересно заниматься хим. чисткой и покупкой подарка для племянницы, а личному ассистенту - собирать статусы по проектам и писать протоколы на встречах.
Да-да, полностью поддерживаю.
Для начала нужно хотя бы научиться составлять грамотное CV и CL, хорошо написать GMAT и crack the cases.. Все, у кого остались вопросы по поводу уровня зп консультантов - welcome!
Меня всегда умиляет, когда консультантов из BIG3/4 считают переоцененными или не разбирающимися в проблемах какой-то отрасли или какого-то процесса ("Как они могут что-то советовать, если ни разу не были в "полях" и не бурили скважины?"...)
Вообще-то их труд высоко оплачивается, потому что они смогли прокачать свой мозг (как минимум лет 15 на это потратили), что позволяет им очень быстро и точно обрабатывать информацию и видеть все вокруг под другим углом.
Высокий интеллект и способность интенсивно учиться и работать должны высоко цениться в обществе.
Очень странная история.. Сама переехала 8 лет назад без чьей-либо помощи и могу позволить себе высказаться. Если у человека на хватило ума и сообразительности для того, чтобы хотя бы заранее распечатать карту местности, то о чем вообще можно разговаривать? И не будем забывать, что существует интернет, где есть вся информация и о поиске работе, и о резюме и о жилье. Конечно, можно надеяться на удачу, но переезд в другой город - сложная история, на которую влияет множество факторов, и все-таки нужно готовиться, чтобы избежать описанных проблем.
Вы можете выиграть в дворовой драке, подняв попавшуюся под руки палку, но в олимпийских играх побеждают те, кто системно и дисциплинированно тренируются каждый день.
На мой взгляд, время звонков прошло..
1. Я не хочу оставлять свой номер.
2. Я не могу быть на 100% уверена, что мне будет удобно разговаривать в тот момент, когда мне позвонят
3. Я не хочу отвлекаться на голосовое общение. Мне проще общаться в мессенджере. Намного удобнее получать информацию в текстовом виде, не отвлекаясь от процесса. Лично у меня неожиданные входящие звонки либо от спамеров, либо что-то очень срочное, что не может ждать ни минуты.
3. Мне нужна информация сейчас или в течение ближайшего времени, а не через 10 часов. Поэтому не вижу смысла заказывать звонок на какое-то время.
4. Если клиенты действительно любимые, может, протестировать работу реальной поддержки в чате в вечернее и ночное время?