Андрей Северов

+59
с 2023
0 подписчиков
7 подписок

Мне вот не очень понятно, ЦА этих мультиков пожилые тетеньки? Насколько они платежеспособны? Спрашиваю без сарказма, реально интересно, почему именно эта соцсеть? А кейс прикольный.

Ответить

У меня была такая ситуация, когда случайно выяснилось, что наниматель и бывший работодатель (которого не указывал в резюме) очень близко дружат. А так как в моей сфере все друг друга знают, то пришлось объясняться, как ушел, да почему ушел, да отчего не указал в CV... Не пошел к ним работать, кстати.

Ответить

А еще это портит CV, тяжело объяснить потом, почему такой маленький срок работы в этой компании.

Ответить

Вас дезинформировали, здесь нет роликов для просмотра и заработка с них.

Ответить

Критическое мышление и ЕГЭ теперь вещи взаимоисключающие, я про это писал.

Ответить

Меня сейчас приятно удивляют Anker Soundcore.

Ответить

Ну вы слышали наверно обо всех этих новых учебниках, скажу мягко)))

Ответить

Вот именно. И я школу в 2003 закончил. А современным детям сочувствую.

Ответить

Антон, вы когда учились? Не сейчас же, верно?

Ответить

Просто онлайн, да? Но по всей обычной российской программе?

Ответить

Сочувствую.( Можно надеяться, что мастерство учителей хоть этот момент выправит.

Ответить

Меня просто волнует вопрос, по каким учебникам они там учатся? По тем, что в российской программе утверждены?

Ответить

А как же школьные годы чудесные? Нетворкинги всякие, дружба?😂

1
Ответить

Они выдают аттестат? В тексте нашел, но как это технически происходит не понимаю.

1
Ответить

Статья интересная, но какое же неприятное первое фото...Как будто не песок на ногах.

Ответить

В странах СНГ многих есть. Северная Корея в примере – сильно, конечно. Какой там загран?! 😁

Ответить

Антон, к сожалению, лояльность их уже не волнует, судя по всему. Это крупная франшиза, у них и так плоховато покупают: дорого, долго, врут постоянно, забывают положить заказанное, сертификаты не дают. Много косяков, короче. Само качество еды стало ужасным. И зачем я опять пытался? "Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Самое противное, что в этой сети работают маркетологами мои друзья. И ничего, ничего не могут сделать со своими косяками.

Ответить

Да, я понимаю конечно. Но был сильно разъярен именно самой ситуацией. И его этим упорством и спокойствием. 😁

Ответить

Это разве жара? Вы еще в других странах не были...

Ответить

Ха, как раз вчера об этом думал. Одна известная служба доставки вчера сильно косякнула, прошло 2 часа с заказа, а они еще даже не выехали.У них стандарт до часа. После двух часов ожидания и нескольких вежливых звонков пришлось уже просто ругаться. И вывело то, что менеджер вместо объяснений упорно пытался задать мне вопрос: как мне к вам обращаться? Да блин, у меня в приложении имя указано, странный ты человек. Вот такие вот скрипты. Пытаются этими скриптами успокоить клиента вместо решения проблемы. Психологи))

Ответить

Я к чему спрашиваю. Если они бы запустили кампании, то только деньги бы сливали, верно?

Ответить