Зиро ;(
Спасибо!
Мои, да и ещё позвонили и доложили
UPD: деньги зачислили. Смогли решить за 10 часов, с учетом того, что пост вышел в 2 часа ночи. @Тинькофф
Я уже подумал про это, конечно, но после того как это всё случилось и хорошо, что это была часть денег, а не все 🥲
Но, полагаю, у клиента банка не должно возникать подобного желания все действия снимать на камеру. А то так можно снимать всё, что ты делаешь в жизни)
Здравствуйте. Невероятно, но факт.
Точно, плюс есть более нуждающиеся, а я тут жирую, 300к видите ли положил в банкомат. Стыдно должно быть!
Интересная аналитика про ЧБД и просмотры.
Не прошло и 2 года, добрались-таки до идеи)
Эти клоуны даже не шелохнулись после получения досудебной претензии. Первый раз за много лет я не получил в виде реакции ничего. 10 декабря была отправлена, доставка за 2 дня.
Здравствуйте!
Комиссия Вашего банка и PayMe намного выше, чем в другом банке. Платное обслуживание счёта. Огромные комиссии за выдачу наличных (если не изменяет память – 2,2%). В другом банке – 0,15% или бесплатно до 150к в месяц.
У терминала PayMe нет PayPass. А это более 100к лишних трат в год как минимум для небольшого бизнеса. Лучше эти деньги потратить на рекламу или улучшения помещения.
По поводу слова «пожалуйста» даже переписка сохранилась. Много месяцев всё висело без изменений после создания тикета про ошибку.
Касательно банкоматов, тут приходиться пользоваться Вашим партнёром «МКБ». Там реализована функция выбора купюр.
А ещё дико прикипает, когда на странице «Пакеты услуг» Альфа-банк пишет 15 раз слово «премиальный».
Есть «премиум». «Премиальный» относится к премии. Хоспате, когда же Вы уже научитесь элементарной грамотности.
Это как звёзды в Instagram: всё классно и красиво, но начинаешь читать текст и понимаешь, что такие инструменты показывают всё невежество и необразованность. Такие вещи – это отношение, в первую очередь, к себе. А Вы всё о клиентах думаете. Молодцы. Берегите себя и своих близких!
Альфа-банку нужно лучше сделать банкоматы будущего, ну или хотя бы создать возможность выбирать какие купюры выдавать. А то, чтобы «разменять» 50к, нужно снимать по 4900 в течение 20 минут.
А эквайринг для предприятия? Два года не могли сделать PayPass для терминала (PayMe – единственная компания для выбора в банке, предоставляющая эквайринг, причём эта компания является протеже самого банка).
Комиссии были такие, что пришлось перейти на обслуживание в Сбербанк. Никогда бы не подумал, что скажу это, но для бизнеса Сбербанк в разы лучше и дешевле.
И при этом на окнах отделений Альфа-банка красуется постер: «НЕ ЗА ЧТО КРАСНЕТЬ». Действительно.
Также 3 года потратил на то, чтобы рассказать Альфа-банку про важность настраивать рабочий стол в приложении и в Альфа-клике как надо мне (в общей сложности более 20 звонков). Зачем мне ненужные виджеты, новости и цифры? Только недавно это появилось.
Ах да, ещё год Альфа-банк не мог исправить орфографическую ошибку в личном кабинете для бизнеса при загрузке главного экрана – слово «пожалуйста» всегда обособляется запятыми. Зашквар на самом видном месте. Ненавижу тех, кто допускает такие нелепые ошибки и реагирует на них через год и 15 писем с поддержкой. Это ж надо через 5 отделов «провести», согласовать.
Зато офис будущего.
И сейчас молодой специалист Альфа-банка по интернетикам напишет какой-нибудь очевидный и шаблонный ответ.
Мне кажется 16 ГБ должны уже кануть в пучину мрачной пропасти как дискеты
Ор!
После их площадки Mytarget для рекламы мобильных апчиков аж страшно. Есть хоть что-нибудь стоящее к чему приложил руку Mail.Group?
Возьмем истории один в один как у инстаграм, а также потратим деньги на приложение от Одноклассников (https://vc.ru/p/jam-how-to), чтобы поджемиться - инновационный бизнес)
Дело в том, что нет никакой системы, которая бы позволяла хоть как-то модерировать отзывы или реагировать на них со стороны Booking. Отсюда проблема - какая-нибудь мадам из Сыктывкара оставляет отрицательный отзыв об отеле на Самуи, хотя всё с чем она может сравнить - это Турция. Ясное дело, что это разные страны, разные условия и предоставляемые услуги. За все время я ни разу не увидел корреляции отзыв-мой опыт. Ни один отзыв не описал то, что видел я своими глазами. Как будто люди писали о каких-то разных местах.
Многое бы решили видео-отзывы. Снял номер-территорию-ближайшие окрестности и вопросы бы сразу отпали.
У людей разные вкусы, разные потребности и уровень притязаний. Я не доверяю большинству из них. Отзывы не несут полезную информацию. Побывал я, например, в Дели. Я могу описать где самая вкусная еда в пределах центра, какие есть лайфхаки по интернету и как быть с симкой, как там с чистотой и гигиеной, как передвигаться, где купить тот самый Дарджилингский чай - да всё что угодно. И я оставлю отзыв, если действительно уверен в том, что советую. А на деле я иногда следовал отзывам и получал худшее качество, как потом оказалось.
Если мы возвращаемся к отельному отдыху, то зачастую все эти отзывы о еде, бухле и санузлах. И всё это носит не рекомендательный характер, а а-ля отличные истории от людей, кому не долили пива или кому морковка в суп попала. Нет экспертизы.
Да, но могу представить)
Ажтрисёт!
Круто, это как если бы, например, почта России или МТС выделили деньги для стартапов логистики и сотовой связи соответственно. Сами днище ещё и тратят деньги не на развитие своего же улучшения.
Нет, правда, букинг настолько упоротый, что всегда стараюсь по возможности выбирать альтернативы. Отвратительный поиск, навигация, вечные акции последней лучшей цены, отзывы, которые обычно очень редко соответствуют действительности - всё как будто я в 98 году. Сервис не развивается как тот же скайп, которому я очень жду замену как десктопному мессенджеру.
Спасибо, ведь можете, когда захотите. Но вот сгладить ситуацию бонусами могли бы, а то вроде как сделали хорошо (с пинками), но это не нормально, особенно для задачи высокого приоритета. Так хочется чего-то «Премиум», особенного…