Нет. Судя по всему почта у озона нужна только для информирования о продвижении заказов и для доставки электронных чеков. Все остальное завязывается на номер телефона и любые манипуляции с учеткой идут тоже только через телефон
Доступа нет иначе бы такой сыр-бор не устраивал. Там предлагается авторизация по СМС сразу как попытаешься войти через почту
Жаль, что оборудование никто кроме китайцев (читай сотни бекдоров будут вшиты по умолчанию) для выделенного диапазона частот в России делать не будет.
А я считал, что у нас принято, если бизнес вырос дальше ларька, переписывать все, кроме 1 юр.лица и офиса им арендуемого на "бывших" жен, тещ, тестя и т.д. Мало ли, кто чего надумает отжать. А тут "ХОПА!" и все граждане балканских стран.
Лично я не против, что бы страдали банки, которые пихают свои кредитки всеми способами с 30% годовых. Особенно смешно читать аргументы про гибель "кэшбэка", который есть ни что иное как развод покупать то, что вам не нужно с игровыми моментами.
Хоть загнитесь совсем, не жалко будет ни капли.
В оправдание зачем: Командной строкой windows пользуется в мире гораздо больше людей чем Surface. ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Да и число корпоративных сайтов на SharePoint так же имеет куда больший охват.
Вообще, складывается впечатление, что их отдел рекламы - наверное один из самых сильных у международных корпораций за последние лет 10 (может быть это и подрядчики, не знаю). По крайней мере, они имеют отличный вкус и прекрасно понимают "что нужно сделать, что бы ролик продавал".
Через пару месяцев перейдут на доллары в расчётах и юр.лицо выведут из прямого подчинения, вот тогда повышение НДС покажется ерундой. А они так сделают. Даже если найдут сотню путей выхода из под санкций, которых, конечно же, искать не будут в связи с малым рынком.
Маркетологи такие маркетологи :) Раньше они называли это кэширующим прокси-сервером (все вспоминаем про безопасность, бесплатный сыр и т.д.) и давили на то, что можно экономить трафик на ПК и телефонах. Теперь этот же функционал переименовали в VPN, ибо последнее в тренде и на слуху. И поверившие в это чудо халявы обязательно найдутся!
Ну не получается у них с мобильной ос. Я как пользователь-экспериментатор еще 7-ки скажу с уверенностью, что кидаются они из стороны в сторону и идеи собственные реализуют по несколько раз сперва от них отказавшись. Мучается этот гигант с мобильной ос. Она и нужна обязательно, и все хоть как-то не взлетит...
И кстати, я вот был в свое время одним из 0,4% пользователей skydrive, кому не спросив, наоборот оставили 25Гб по умолчанию при переименовании в onedrive.
Вообще, новость интересная. Сильный ход для рынка того же сша, где бинг не критикуют и где он работает отлично. Так элементарно и изящно сажать всех пользователей своей ос к себе же. Хотя нам -то наплевать в целом
Оно-то может и так, но сами операторы совсем недавно жаловались, что, например, жители подмосковных коттеджных поселков перестарались и накупили фемтосот в таком количестве, что со связью там стало еще хуже чем без оных. Так что, как говорится, еще не вечер :slight_smile:
>Почему бы пользователя не подтолкнуть к обновлению?
ок. перефразирую то, что написал выше: вы готовы лишиться определённой, скажем до четверти, части своих доходов ради того, что бы кто-то там чем-то перестал пользоваться? Желающих смерти старым версиям ие очень много, ңо лишаться своего дохода и отдавать клиентов своим конкурентам желающих нет.
Так поддержку требуют потому что посетители пользуются. Особенно это чувствуется в среде b2b. Там старых версий ИЕ пруд-пруди и никто в здравом уме от поддержки старых версий не откажется, в т.ч. и 8, иначе можно потерять платящих клиентов.
Так что здесь проблема лежит не в тех, кто заказывает поддержку работы браузера, а в тех, кто им по тем или иным причинам им пользуется.
На винфоне сломали поиск в яндексе в конце августа. У меня сейчас по умолчанию кнопка поиск открывает бинг в браузере. Крутого они партнера себе нашли, который уже 2 месяца поправить свой же косяк не могут.
Более того, приложения яндекса под мобильную винду отвратительны и глючны. Для галочки. Так что никакого профита пользователям на десктопах тоже не будет
Не очень понятна в итоге суть сего поста. Ну да, вы описали очевидные решения мировых брендов по сохранению бизнеса (транслит, ребрендинг, заимствование и развитие суббренда как основного, "типа полное переименование").
Только почему адаптация под реалии прямо вот остро нужна не раскрыто никак. Вы считаете так, а вот Leroy Merlin из то ли Леруа Мерлен, то ли Лерой Мерлин, то ли фиг знает как еще их обозвать, переименовались в Лемана про. Почему так? Что-то они не считают необходимым свой бренд адаптировать к реалиям потребителя.
И вы искренне думаете, что массовый потребитель прекратит покупать Съес, или колгейт, или ходить в Мак просто потому что они ВНЕЗАПНО немного иначе стали называться? Разве что качество скатятся или ценник станет неподъемным, то да.