Медиаменджер. Такой же, как и все
Авито, вот как все будет, судя по многочисленным сценариям, который в сети много.
Несколько раз срок доставки будет изменяться. Возможно, если я будут слишком назойлив, в трекере Exmail появятся пару ничего не объясняющих записей вроде "посылка передана в транзит".
По прошествии месяца вы обратитесь в службу доставки и сообщите мне, что посылка потеряна.
До всего этого будет переписка с чат-ботом или менеджером службы поддержки, который отвечает фразами из скриптов общения с клиентами, и который ни разу реально не попытается узнать, где и что с посылкой. Потому что узнавать не у кого.
На это вы мне, вероятно, ответите, что "каждый случай разбираете индивидуально, вам требуется время".
14 июня включительно - новый срок доставки. 99%, что доставка не состоится. Опираюсь на опыт таких же бедолаг, как я.
И больше вы не вернулись... )
Пролучил на свою почту стандартную отписку (скрипт) от службы поддержки: посылку видим, с ней все в порядке, сроки доставки изменятся (на момент получения письма они уже изменились, но чат-бот же не видит этого), но на вопрос, где посылка находится в данный момент, ответа нет. Хотя наверняка из города отправки ее уже передали в транспортную компанию (какую), которая ее повезла (куда?), но не ко мне в Псков.
Жду ответы.
То есть уже не до 14 июня среды, как сейчас стоит в сроках, а до 18 июня?