Приобрёл я 28.04.23г на сбермегамаркет газовую варочную поверхность beraum за 9990р из которых 100р были деньги с карты, а остальное бонусные рубли, обещали доставить ее к дню победы, но суть не в этом. Плита пришла, но внешне не подошла, оформил возврат, отнёс в ближайшее отделение сбербанка, а там, внезапно, понятия не имеют как оформить возврат. Просидел около часа пока сотрудники возились и таки оформили возврат, ничего не проверили (может я кирпичи принёс) тупо штрих код сканировали, ничего не дали на руки и отправили домой. А потом началось... 13.05 пришёл возврат на 100р деньгами, а бонусы "простили". Висит скорректировали количество бонусов +9890р, а по факту ничего не пришло. Звонки на линию поддержки бесполезны, ответ один мы передали коллегам они разберутся, хотя и странно что не пришло вам все. Сейчас 11.06 прошёл почти месяц, а воз и ныне там. Обращение которое типа зарегистрировано через линию поддержки от 17.05 GDS-1333387 до сих пор без ответа, меня просто тупо нагло кинули, ни товара, ни денег, а это уже мошенничество. А я когда покупал втридорога в этой конторке рассчитывал что эти бонусы которые мне начислят потратить на покупку нужных мне других товаров или просто тачку заправлять на бонусы. В общем мой вам совет не связываться с сбером и его дочерними направлениями, которые в наглую обворовывают людей.
Вам надо было писать сберкидалово, и все стало бы ясно)
А что ещё ожидать от госконторы в государстве, где даже самый мелкий "чиновник" ворует сколько может?
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Мы передали всю информацию нашим специалистам. Решение вопроса находится на контроле. Мы очень постараемся как можно скорее устранить сбой, связанный с возвратом бонусов и порадовать Вас. Благодарим за ожидание. 🙏🏼
Я это слышу уже месяц как устраняете, хотя по факту просто тупо никто ничего не делает, хотя сделать ручной возврат уверен пару минут и несколько кликов.