12.06.2023, в приложении не вижу никаких изменений и дополнительных карт. Звоню в банк, спрашиваю когда представитель свяжется с 3им лицом для доставки карты? Оператор говорит, я не вижу у вас встреч ¯\_(ツ)_/¯ Думаю класссс..... Описываю сотруднику весь предыдущий пздц, грю ХОЧУ БЛ*ТЬ КАРТУ НА 3Е ЛИЦО, ПРИВЯЗАННУЮ К МОЕМУ СЧЁТУ, ФИЗИЧЕСКУЮ, UNION PAY. Сотрудник извиняется за предоставленные неудобства, грит щас всё сделаем, не переживайте. И спрашивает а вы знаете что у вас много карт висят, 1944, 2502, 3526, 1764. Что это за карты? Я сам в ахере, грю без понятия, скорей всего ваши сотрудники понаперевыпускали мне столько карт. Он грит окей, тогда мы их заблокируем. Я грю окей. Причём в мобильном приложении ни одна из этих карт у меня не отображалась! Далее обрывается связь, мне перезванивает другая сотрудница говорит я в курсе вашей ситуации, давайте оформим карту на 3е лицо и чтобы ей доставили. Я отвечаю - давайте! Всё, вроде оформили, сотрудница говорит сегодня в течение дня с 3им лицом свяжется представитель и они выберут день и время когда доставить карту. Спрашиваю, а я в приложении новую карту смогу увидеть? И будет ли мне видно в приложении, когда представитель назначит встречу? Она говорит, да да, конечно, без проблем!
Приветствуем.
После вашей заявки от 07.06.2023 карта уже была выгружена в системе и отправлена на выпуск, изменить имя действительно можно было только перевыпуском, вам в чате верно дали ответ. По телефону вам зря подтвердили, что карту доставим с правильным именем, мы провели работу над ошибками.
По техническим причинам по первой заявке вам отказали, поэтому списали плату за выпуск повторно, сумму за инцидент вам вернули.
08.06.2023 Карту выпустили вам снова, но с документами на доставку вам, а не третьему лицу. Карту пришлось выпускать снова, но с доставкой держателю карты, человек отказался от доставки и мы отменили в заявку.
10.06.2023 вы снова оформили заявку с доставкой третьему лицу, но мы за два не смогли дозвониться до получателя карты.
После этого вы позвонили нам 12.06.2023, мы по ошибке перевыпустил карту несколько раз – превысив лимит выпуска карт.
Простите нас за эту ситуацию, но повлиять на лимит выпусков карт мы не можем. Оформить карту сможете в следующем месяце. Работу над ошибками провели и зачислили вам небольшой бонус.
@Тинькофф @Тинькофф @Тинькофф Банк
Здравствуйте.
Ситуация, которую вы описали — не норма для нас. Проверим детали и вернемся с комментариями.
Сегодня получила карту юп сестра, все ок, правда поддержку вообще не подключал. А что за тема с правильной фамилией? Выпускают же обычной латиницей по общим правилам, да и за границей ни разу не помню чтоб спрашивали загран чтобы сравнить)