Тинькофф торт или уже не тот?

Привет всем форумчанам, а также представителю банка Тинькофф. Хочу отметить, что Олега Юрьевича вам очень не хватает, при нём такой херни не было.

Значится, 07.06.2023 оформляю себе через мобильное приложение доп карту union pay, привязанную к моему счёту, но на третье лицо. Указываю паспортные данные третьего лица, контактный телефон и адрес. Списывается 1000р.
Далее пишу в поддержку, мол оформил карту, прошу сделать корректное эмбоссирование фамилии и указываю как мне надо.

Отвечает оператор Татьяна (в 21:38), мол чтобы внести изменения, карту нужно перевыпустить. Здесь стоит добавить замечание, что написал я в чат сразу после того, как оформил заявку. То есть за 5-10 мин никто бы не успел напечатать карту. Далее, я отвечаю Татьяне в ту же минуту, что как бы зачем перевыпускать, если я только что оформил заявку? В ответ тишина...
Спустя 10 мин (то есть в 21:48) пишу ещё раз ситуацию супер подробно, что я заказал именно физическую карту на 3е лицо, прошу на карте написать фамилию правильно. Пожалуйста, учтите моё пожелание.

Отвечает уже другой оператор Наталья (в 21:56) что всё-таки надо перевыпустить, иначе не получится изменить данные. Я ничего не отвечаю, решил что уже позвоню в банк и спрошу у человека. Обычно, поддержка по телефону куда более грамотная. Звоню, человек отвечает, что не переживайте, фамилия будет такая же, как у вас на карте. Отлично думаю, через два-три дня доставят, вообще супер!

8го июня спрашиваю в чате, когда свяжется представитель? Мне отвечает ассистент Олег, что нету у вас назначенных встреч. Хотите назначить? Отвечаю, да. Назначаю встречу. И у меня списывается ещё 1000р 😁 Спрашиваю у поддержки: "За что?)" Спустя 16 минут отвечает оператор Татьяна (это уже другая), что типа да вижу, что вы вчера оставляли заявку на карту и у вас уже списались деньги. Сегодня мы вам перевыпустили карту и снова деньги списались, вы вам вернём.
До конца дня вернули, спасибо. НО КАРТУ Я НЕ ПРОСИЛ ПЕРЕВЫПУСКАТЬ!

10 июня в чат приходит сообщение, что вам назначен представитель, скоро он с вами свяжется. Думаю, ну вообще супер. Хоть и была загвоздка, но тинёк всё быстро решил, молодцы ребята. А 16го числа должен лететь знакомый пилот из Москвы на Шри-Ланку (я как раз на Шри), думаю вообще класс, передадут гречи, сосиски вегетерианские, ещё куча русской еды и плюс карта придёт! Из России я уехал после мобилизации, так что иногда скучаю по русской еде и продуктам из вкусвилла 🥲
Собственно немного позже, звонит представитель тинька, грит готов карту привезти, уточните адрес. Уточняю и говорю а почему вы мне звоните, карту ведь должен другой человек получить? Я и номер другой указывал. Курьер грит, да карта на 3е лицо, но получателем у меня указаны вы. Я грю странно, окей, тогда пока не приезжайте, я позвоню в банк спрошу что и почему - окей.

Звоню в банк, описываю всё девушке. И тут до меня доходит, что карту всё-таки перевыпустили. Причём не по моей инициативе ¯\_(ツ)_/¯ То есть карту перевыпустили на 3е лицо, а получатель стандартно указывается владелец счёта. Оператор говорит, да всё верно, так всё и произошло. Грит, щас мы вам ещё раз перевыпустим с доставкой на 3е лицо)))) Доставка ориентировочно понедельник-вторник. Окей, перевыпустили.

12.06.2023, в приложении не вижу никаких изменений и дополнительных карт. Звоню в банк, спрашиваю когда представитель свяжется с 3им лицом для доставки карты? Оператор говорит, я не вижу у вас встреч ¯\_(ツ)_/¯ Думаю класссс..... Описываю сотруднику весь предыдущий пздц, грю ХОЧУ БЛ*ТЬ КАРТУ НА 3Е ЛИЦО, ПРИВЯЗАННУЮ К МОЕМУ СЧЁТУ, ФИЗИЧЕСКУЮ, UNION PAY. Сотрудник извиняется за предоставленные неудобства, грит щас всё сделаем, не переживайте. И спрашивает а вы знаете что у вас много карт висят, 1944, 2502, 3526, 1764. Что это за карты? Я сам в ахере, грю без понятия, скорей всего ваши сотрудники понаперевыпускали мне столько карт. Он грит окей, тогда мы их заблокируем. Я грю окей. Причём в мобильном приложении ни одна из этих карт у меня не отображалась! Далее обрывается связь, мне перезванивает другая сотрудница говорит я в курсе вашей ситуации, давайте оформим карту на 3е лицо и чтобы ей доставили. Я отвечаю - давайте! Всё, вроде оформили, сотрудница говорит сегодня в течение дня с 3им лицом свяжется представитель и они выберут день и время когда доставить карту. Спрашиваю, а я в приложении новую карту смогу увидеть? И будет ли мне видно в приложении, когда представитель назначит встречу? Она говорит, да да, конечно, без проблем!

Спустя пару часов никаких изменений. Ни смс 3ему лицу, что карта выпущена. Ни обновлений в приложении. Думаю дай-ка ещё раз позвоню, уточню. Звоню....... Объясняю всё ещё раз девушке. Она грит, да я вижу что вы сегодня звонили, вам перевыпустили карту, но по ней отказ. Я грю в смысле отказ по дебетовой карте? Это как и почему? Потому что можно иметь 10 доп карт. И только спустя месяц вы сможете ещё раз заказать доп карту, после блокировок всех этих карт....

Получается после ухода основателя банка, поддержка превратилась в полное говно! Перевыпускали мне дохера карт, которые так и не привезли. А мне теперь ещё месяц ждать, чтобы я ещё раз смог оформить заявку. Просто какой-то пздц, сбер нервно курит в сторонке. Жаль, что после прихода Потанина банк медленно, но верно скатывается к бюрократическому и нетехнологичному дну. Вангую, что представитель банка здесь напишет - нам очень жаль, что у вас возникла такая ситуация, пожалуйста пришлите ФИО и телефон, мы всё проверим. После этого скажут, да действительно надо ждать месяц😡🤬

Уважаемые пользователи, напишите пожалуйста у кого ещё были дебильные ситуации с поддержкой тинька? Думаю я точно не один такой.

6 комментариев

Приветствуем.

После вашей заявки от 07.06.2023 карта уже была выгружена в системе и отправлена на выпуск, изменить имя действительно можно было только перевыпуском, вам в чате верно дали ответ. По телефону вам зря подтвердили, что карту доставим с правильным именем, мы провели работу над ошибками.
По техническим причинам по первой заявке вам отказали, поэтому списали плату за выпуск повторно, сумму за инцидент вам вернули.
08.06.2023 Карту выпустили вам снова, но с документами на доставку вам, а не третьему лицу. Карту пришлось выпускать снова, но с доставкой держателю карты, человек отказался от доставки и мы отменили в заявку.
10.06.2023 вы снова оформили заявку с доставкой третьему лицу, но мы за два не смогли дозвониться до получателя карты.
После этого вы позвонили нам 12.06.2023, мы по ошибке перевыпустил карту несколько раз – превысив лимит выпуска карт.
Простите нас за эту ситуацию, но повлиять на лимит выпусков карт мы не можем. Оформить карту сможете в следующем месяце. Работу над ошибками провели и зачислили вам небольшой бонус.

Ответить

Здравствуйте.

Ситуация, которую вы описали — не норма для нас. Проверим детали и вернемся с комментариями.

Ответить

Сегодня получила карту юп сестра, все ок, правда поддержку вообще не подключал. А что за тема с правильной фамилией? Выпускают же обычной латиницей по общим правилам, да и за границей ни разу не помню чтоб спрашивали загран чтобы сравнить)

Ответить