Alexey Dena

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да вы вполне сами все логично и говорите: платежеспособность населения падает, ИМ начинают придумывать скидки и акции, тем самым снижая цену на товары (продавать то надо) - средний чек автоматом падает)

Авито, ЯндексМаркет да и та же Инста - это просто площадки. И правильные ИМ используют их в качестве дополнительной витрины для клиентов, с которых можно получить хороший поток переходов, а завоевывать покупателя и подводить его к покупке уже на своей площадке.
Посмотрите например как работает ИМ "Петрович": на ЯМ будут одни цены, а при переходе на сайт ИМ будет еще дешевле. Угадаем с 3х раз - куда в следующий раз придет клиент на ЯМ или сразу на сайт Петровича? ))

Каким образом малые и средние ИМ умерли? Я директор компании, которая разрабатывает программное обеспечение, как раз для этого сегмента ИМ. И отнюдь не могу сказать, что у наши клиенты умерли). Плюс к этому появляется много новых. То что ИМ работают с агрегаторами - да, но это как раз помогает продажам, а не убивает их. То что средние оффлайн магазины делают ИМ как вспомогательный бизнес, а потом жалуются, что у них мало продаж через этот канал - так конечно: если делать это вспомогательным направлением, то трудно ждать от этого вала клиентов.

Да данные этих компаний входят в статистику. Но они делают далеко не 80% всех продаж. На самом деле данные статистики несколько обманчивая вещь, потому что, не все компании готовы предоставлять реальные данные о своих продажах и оборотах. Так что если бы данные были чистыми - продажи были бы еще выше.

Интернет продажи не падают) Мы занимаемся автоматизацией интернет-магазинов и все наши клиенты утверждают, что продажи, не смотря даже на скачки доллара - растут. И все это чистые интернет магазины - без оффлайн точек.

Так там все просто же: доход = приход денег (приход денег как правило = закрытые акты), расход (статьи затрат все стандартные) = потрачено денег. Доход - расход = прибыль. Прибыльность в среднем по году 30%.

Ну это не роман - скорее руководство пользователя.