Хороший обзор. Коллеги из "аут оф клауд", вы молодцы!
пожалуй, не соглашусь с третьим пунктом "Золотого стандарта" - Служить инструментом навигации.
Это вовсе не стандарт, подходит не для каждой коммуникации и может отвлекать от главной цели/мысли письма.
Отличный ребрендинг, я считаю, очень нравится новый лого.
Молодцы! Эти идеи вроде бы на поверхности, но далеко не все их используют.
Хех )) Так смс и входят в омниканальные коммуникации, в триггерные сценарии, базу номеров можно и нужно сегментировать, а уж персонализация - персональней некуда.
Дорого - да. Но все еще актуально. Настраивайте каскадные отправки и будет вам счастье.
Главно работать по своей базе, а не юзать базы со стороны.
СМС - не дешевый, но эффективный, высококонверсионный и актуальный способ коммуникации с клиентом. Ссылку на отписку можно добавлять не с первого СМС, а с третьего, например. Если понимаете, что частота отправок близка к критической.
зажрались)
Найк еще грешит огрррромными фото в письмах. Не очень выглядит
Я же правильно понимаю, что непосредственно рассылку на такие мейлы делать нельзя, тк нет разрешения на рассылку?