Наноджинсовки, виртуальные рестораны, «счастливые» сумки и другие креативные решения брендов во время Covid-19

В период изоляции многие изменили свой привычный уклад и подход к работе, жизни, отношениям и окружающим — это требует не только смелости, но и нестандартного креативного мышления.

Мы с командой DMS хотим поделиться с вами тем, как бренды становились и становятся ближе к своим потребителям и необычными способами поддерживают их во время пандемии Covid-19.

Для тех, кто во время самоизоляции разделен с любимыми километрами и обстоятельствами, технологическое подразделение H&M в Берлине представило разработку Wereable Love («Носимая любовь»). Изобретение представляет собой джинсовую куртку с встроенными сенсорами, которые имитируют ощущения объятий. К изделию можно подключиться с помощью специального кода и самостоятельно создать паттерны своих прикосновений.

В Нидерландах во время пандемии McDonald’s провел кампанию, где помогал близким людям не забывать друг о друге. Бренд создал специальную «Счастливую сумку», наполненную эксклюзивными позициями из меню и двумя талонами на ужин, чтобы сделать кого угодно счастливее.

Так, под трогательный трек “Don’t you forget about me” Simple Minds McDonald’s напомнил нам о том, как все мы стремились быть ближе друг к другу, свободнее и счастливее.

Для большинства из нас дом — это храм и убежище, но для некоторых женщин после ввода режима самоизоляции он превратился в тюрьму. Идея видео основана на игре слов: «ни души» превращается в «не души».

Эти фразы отличаются друг от друга всего на одну букву и произносятся совершенно одинаково, но всего одна буква кардинально меняет смысл сообщения. Видео было создано для silsila — некоммерческого проекта и бесплатного приложения, работающего как тревожная кнопка, если вы подверглись домашнему насилию и вам нужна помощь.

Социально-политическое движение Extinction Rebellion сделало заявление, что проблема борьбы с пандемией неотделима от климатической и экологической чрезвычайной ситуации — и то, и другое должно решаться в тандеме, чтобы обеспечить безопасное будущее для всех.

Группа активистов с помощью одноминутного ролика попросила общественность принять участие в серии молчаливых протестов. Видео заставляет задуматься «насколько нормальное было нормальным?» и сопоставить красоту пустых улиц, ресторанов и офисов с гнетущими звуками безумия до изоляционной «нормальной» жизни.

В этом видео Nike стремился подарить вдохновение каждому атлету в мире (если у вас есть тело, вы атлет). Все мы знаем, что жизнь не всегда такая, как нам хочется. Но мы должны находить выход, что бы ни случилось. И когда мир несправедлив, мы объединимся, чтобы исправить это. И неважно, как трудно сейчас, это сделает нас только сильнее. Потому что нет ничего, что может остановить нас.

Точно так же, как вы не можете остановить Наоми Осаку, Криштиану Роналду или Лео Бейкера. Спорт объединяет нас. Укрепляет нас. Заставляет нас двигаться вперед. Несмотря ни на что, мы всегда будем возвращаться сильнее, вместе.

Пока в мире ходит вирус и рестораны KFC остаются закрытыми, курьеры продолжают делать свою работу и выполнять ключевую роль в поддержании бизнеса на плаву. Как и многие во всем мире, они тоже месяцами не навещали свои семьи. Кампания Geometry Argentina “F for Family” призвана напомнить об истинных ценностях: в ходе кампании курьерам были даны заказы на доставку еды KFC членам семьи, которых они не видели в последние месяцы.

Отличный пример того, как алкогольному бренду во время пандемии запустить успешную кампанию. Backus через простое и понятное сравнение говорит, что сила перуанского народа в его сплочении. Видео аллегорично демонстрирует, как стеклянный стакан сначала разбивается на мелкие осколки, а затем восстанавливается по кусочкам, чтобы наполнить бокалы новым счастьем.

Компания Assupol, предоставляющая южноафриканцам страховые, сберегательные и пенсионные продукты и услуги посвятила целую кампанию всему одному человеку — медсестре Иген. Именно так Assupol решил поддержать ее и всех работников скорой медицинской помощи, которые борются за спасение жизней во время самой страшной пандемии за последние сто лет.

В видео обыгрываются типичные отмазки тех, кто не носит защитные маски: «Ой, ну никто не носит. Я только один раз. Мне некомфортно». Кампания напомнила жителям Иллиноиса, что ношение маски — это то же самое, что ношение ремня безопасности, шлема или спасательного жилета, инструментов, используемых каждый день для предотвращения серьезных травм или даже смерти.

Исследования показали, что призыв к здравому смыслу и фактам является наиболее эффективным средством увеличения использования масок в общественных местах. Помните, что маска защищает вас и работает только тогда, когда она на вас.

Суперкреативная кампания от Burger King. Во время карантина посетить Бургер-Кинг в Чили было невозможно, нынешняя ситуация с пандемией в стране все еще приходит в норму. Burger King Chile сделал коллаборацию с Wena Los Cauro, группой чилийских ютуберов и модераторов видеоигр.

Ребята разработали точную копию Burger King внутри модифицированной версии классической GTA San Andreas, чтобы пригласить поклонников Burger King на виртуальный камбек в единственный открытый ресторан. Без всякого риска для здоровья юзеры могли выиграть бесплатные Вопперы.

Во время самоизоляции почти все ныли о том, как тяжело сидеть дома. Но никто не задумывался о том, как тяжело нашим любимым питомцам сидеть взаперти с нами. TBWA\Italy запустила кампанию GNV в сотрудничестве с ENPA, Национальным агентством по защите животных Италии, чтобы продолжить борьбу с отказом от домашних животных.

GNV всегда был брендом, дружелюбным к домашним животным, и запустил социальную кампанию #eroia4zampe , чтобы отметить важную роль четвероногих друзей в период блокировки. После такой самоизоляции они тоже нуждаются в отдыхе.

Heineken обыграл все забавные ситуации, которые происходят с нами после ослабления режима самоизоляции. Как теперь задувать свечи в маске? А познакомиться с кем-нибудь в баре, когда нужно держать дистанцию? Этими и другими забавными ситуациями в кампании #SocialiseResponsibly Heineken показал, что есть много способов сохранять бары открытыми.

Новая кампания Special Group и OPTUS показывает, что многие великие дела в нашей жизни начинаются с оптимизма и готовности сказать «да». По сюжету дети из многоквартирного дома приглашают новичка присоединиться к ним в амбициозном проекте.

Каждый день перед нами встает множество вопросов. Что надеть? Чем перекусить? Над каким проектом начать работать в первую очередь? Список можно продолжать и продолжать. Многие решения сводятся к простому ответу: да или нет. Все, что нужно сделать, это принять решение.

Коронавирус глубоко изменил наш мир. Многое изменилось по сравнению с тем, что было раньше. И даже если вам кажется, что все вернулось в норму, вспомните, как часто вы теперь пожимаете руки и вообще касаетесь своих знакомых?

Что ж, чтобы обезопасить себя и других, во времена пандемии вы определенно не должны пожимать друг другу руки. Getty Images креативно донес это сообщение сообщение с помощью нового видео, созданным в сотрудничестве со швейцарским креативным агентством Jung von Matt/Limmat. Забавно, что по статистике «Рукопожатие» бестселлер среди стоковых изображений.

Вспомните, когда вы последний раз спасали мир, просто оставаясь дома? А когда вы делали что-то полезное своей пятой точкой? Британский телеканал сделал важное послание для общемировой безопасности и твоей задницы: «Если у вас есть ягодицы, оставьте их на диване. Чем дольше они там пробудут, тем быстрее мы справимся».

Так канал побудил британцев оставаться дома во время пандемии Covid-19 и показал, что креатив — это не что-то сложное и недостижимое для понимания, и иногда самые простые идеи становятся самыми действенными и запоминающимися.

Мы надеемся, что наша подборка была полезной и вдохновляющей. Мы уверены, что творческий потенциал есть у каждого из нас — нужно лишь его раскрыть и научиться использовать. Школа креативных коммуникаций Disrupt Marketing School помогает прокачать креативную мышцу и учит применять навыки на практике: не только на работе, но и в жизни.

1111
Начать дискуссию