Зачем нам всем личный бренд?

Понимаю, что у многих кровь из глаз при виде этого словосочетания. И тем не менее, чем дальше, тем сложнее будет игнорировать тот факт, что личный бренд нужен всем. Неважно, слесарь-ремонтник вы или же фаундер нишевых стартапов.

Давайте-ка прикинем, большинство из нас имеет опыт работы на компанию слэш продукт, мы инвестируем свой опыт и время, которые как следствие приносят компании прибыль. Не единоразовую прибыль, а постоянную.

Что получаем мы? Помесячную или почасовую оплату, если вдруг решаем перестать работать — платить за вклад в развитие нам никто не будет. Теперь понимаете, куда я клоню...

В конце концов, для кого написаны все эти книги про деньги, которые должны работать. Ну явно не для нас с вами, мы то всё знаем. Ха-ха... всё, да не всё.

Личный бренд это наша персональная инвестиция в будущее

Только она не ограничивается временем потраченным на социальные сети и запись reels.

01. А что вообще люди знают о вас? Это о том, как вы представляетесь и какой след в памяти оставляете.

02. А сколько вообще людей знают о том, чем вы занимаетесь? Речь не только об онлайне, берем в расчёт весь актив.

03. А куда вы собираете все новые контакты? Вот произошло интересное знакомство, где человек узнает о вас больше?

04. Какие основные ценности вы транслируете своей жизнью и работой? Как люди могут понять, стоит вам доверять или нет? Это не только про громкие заявления, но и про бытовую жизнь, хобби, привычки и тд.

Всё это тесно связано с тем, а насколько вы сами себя хорошо знаете. Вряд ли другие могут считать ответы на предыдущие вопросы, если их с трудом понимаете вы.

Важное. Личный бренд может переходить с вами из разных профессий и сфер. Это больше, чем работа.

Больше материалов о карьере без достигаторства в моём тг-канале.

11
Начать дискуссию