СберМегаМаркет- ложь или провокация

Делюсь своей историей. В конце марта 2023 года в рамках обращения GDS-1150042 был получен ответ, в котором указывается причина блокировки: «Здравствуйте!Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности - нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунтпользователя. Программа лояльности, как маркетинговый инструмент, прежде всего направлена на предоставление выгодных условий приобретения товаров для каждогопользователя сервиса, имеющего строго уникальную ученую запись на ресурсе СберМегаМаркет. В случаях, когда система распознает повторяющиеся данные в разных аккаунтах,мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулированияБонусных рублей в силу п.2.1.1. Условий использования https://sbermegamarket.ru/eula/ а также Согласно п. 1.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/Loyalty_program_rules/ и в соответствии с п. 2.4. Условий и п. 3.5.2., п.3.5.3., п. 4.3.1.5., поскольку в подобных ситуациях нарушается первоначальная логика создания и предоставленияпрограммы привилегий от СберМегаМаркет. В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этомвозможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. При этом темпоральный принцип трактовки правил позволяет нам оставлятьпервоначально созданную на СберМегаМаркет учетную запись активной для участия в программе лояльности, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами приоформлении заказов с этой учетной записи. Свою активную учетную запись вы можете найти самостоятельно, для этого достаточно авторизоваться с помощью номера телефона,использованного при первичной регистрации, и проверив информацию в личном кабинете, в блоке Бонусные рубли.Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отделдля рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. Надеемся на понимание.»После в течение 3х месяцев мною создавались разные обращения, в которых я получал только шаблонные ответы, которые не содержали информацию, удовлетворяющую мои вопросы.

Пример: 1. «Если у вас осталисьдополнительные вопросы,вы можете направить их вофициальном заявлении наюридический адрес Маркетплейс ионо будет передано в юридическийотдел для рассмотрения посуществу. Юридический адрес:105082, г. Москва, Спартаковскаяплощадь, д. 16/15, строение 6.Надеемся на понимание.»2. «Добрый день, Демид. Ваше обращение GDS-1396571 сейчас находится на контроле у нашихспециалистов. К сожалению, для решенияданного вопроса потребовалось больше временив связи с увеличением количества обращений.Мы передали ответственным сотрудникаминформацию о том, что вы ожидаете скорейшегорешения вопроса. Ваше обращение не останетсябез ответа. Приносим искренние извинения отлица компании за доставленные неудобства.Мы работаем над качеством нашего сервиса,принимая во внимание все ситуации, отзывы икомментарии. Мы так же регулярно производимоптимизацию взаимодействия с продавцами ипокупателями, чтобы результат нашейсовместной работы становился благоприятнымопытом покупок на СберМегаМаркет.Надеюсь, что вы предоставите намвозможность исправить сложившеесявпечатление о нашем сервисе и ваш дальнейшийопыт заказов на sbermegamarket .ru будетисключительно положительным.»6 июня 2023 года мое заказное письмо на юридический адрес, содержащее досудебную претензию было получено сервисом Сбермегамаркет. 22 июня 2023 года я получил ответ на досудебную претензию, который не содержал упоминание изначальной причины блокировки(дублирующий аккаунт) Основной смысл ответ: «ЗдравствуйтеВ ответ на Вашу досудебную Претензию с требованием о возобновлении участия учетной записи в программе лояльности, полученную ООО «Маркетплейс» (далее -«Маркетплейс») 07.05.2023 г. и 20.06.2023 г., Маркетплейс считает необходимым пояснить следующее.Фактические обстоятельства:1. (далее также «Заявитель») на сайте Маркетплейс sbermegamarket ru (далее - «Сайт») были оформлены следующие заказы:N° 549833820 (доставка N 583328302) No 553716376 (доставка No 587210858)Ne 511526373 (доставка N 583328302)No 585466987 (доставка Ne 518961480)No 571920135 (доставка No 505414628)2. На основании решения о приостановлении участия учетной записи в программе лояльности бонусные балы не могут быть зачислены для использования.3. 22 марта 2023 г. на Сайте было зарегистрировано обращение Ne GDS-1150042 в котором Заявитель просил о восстановлении участия учетной записи в программелояльности.В рамках Обращения была проведена повторная проверка учетной записи Заявителя на нарушение правил пользования программой лояльности. В результате проверки покупателюбыло отказано в восстановлении участия учетной записи в связи с злоупотреблением программой лояльности. Спустя 3 месяца разбирательств узнается, что никакого дублирующего аккаунта не было. Исходя из моей ситуации, вы можете сделать вывод, что пользоваться сервисом СберМегаМаркет не стоит, если вы хотите сохранить свое моральное здоровье, время и деньги

4 комментария

Здравствуйте! Информация по обращению была предоставлена. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. Надеемся на понимание.

Очередной шаблонный ответ…
Письмо с претензий ожидает получателя в отделении с 23.06
Вы изменили причину блокировки спустя 3 месяца работ, обоснуйте данное решение, куда пропал мой дублирующий аккаунт? Я предоставил на почту информацию с целью покупок, приложил доказательства