Да я, откровенно говоря, заказываю у них как раз то, что самой тащить такое себе удовольствие. Еще с пол года назад все относительно ок было, сейчас - мрак мрачный. Зато отличные уроки как делать нельзя )) не дай Бог в своей компании, это прямо 100%-ное попадание в «воспользуюсь, если вообще никакого выбора не будет»
Правда? ) а со службой доставки вы не прощаетесь? ) курьер, который «перенес» мне сегодня забор возврата приехал ко мне сейчас с дачи алый от злости (на меня в том числе, хотя я и сказала, что ехать не нужно) и клянется, что забор возврата он перенес на завтра (да, такой разговор у нас с ним был и я согласилась, потому что этот курьер хотя бы попросил вежливо), а не отменил! Заказ забрал, мне прямо теперь интересно, как дальше дело пойдет, учитывая, что заявка отменена, а следующая оформлена на 27 октября )) 10 тыс не самые большие деньги, чтобы полюбопытствовать, как у вас оно все работает-та, если вообще хоть что-то работает! ))) ну вот ей Богу интересно! Кронштейн был хороший, надеюсь, что попадет в хорошие руки, если что 😂
Нет, Ozon, вы не рассматриваете и не прорабатываете )) 19 октября мне, как обычно, утром позвонил курьер Алексей с вопросом «кто может принять заказ вместо меня прямо сейчас», ответила, что могу принять только я вечером и написала тут же в поддержку, что похоже, мне опять грозит отмена заказа, поддержка отписалась шаблонными фразами и через два часа курьер, снова как обычно, отменил заказ. Подскажите, что именно вы проработали? ))) мне правда нужно знать, чтобы не делать таких ошибок ))
50%. ну, тут у меня претензий нет, а сразу бы вернули, так прям золото, а не магазин, но нет - совсем-совсем не золото, вот прямо не блестит даже ))
Ага, напутал )) и в описании и на фотографиях и в цене.
Потом напутали операторы, потом Инна и Елизавета из хелпозон (да, я настырная) :)
Напутали, но снова написали, что постараются меня «больше не расстраивать» 🙈 я и не знала, что это теперь так называется )))
Вернули и отлично, только перед этим 9 (девять, Карл) человек из вашей поддержки (я очень настырная и сегодня у меня выходной) - 4 в чате, 3 по телефону (один бросил трубку, кстати, Артем, если не путаю, а я слова грубого не сказала, меж тем) и 2 по почте как-то не справились с тем, чтобы договориться с постоянным, платежеспособным клиентом. Вы там обалдели все?! Да не дай Бог так работать!!!
Ну, надо отдать должное, это не вы решили вопрос, а курьер, попавший мне под горячую руку. Поддержка (как обычно) написала, что вооооооообще ничего сделать не может, оформляйте, мол, новую заявку, нам очень-очень-очень (спойлер: нет) жаль. А, ну и, несомненно, нам дорог каждый клиент, проверим, рассмотрим, проработаем, проинструктируем :)))