В общем ситуация, 13 мая привезли заказ 01910128-0094, причем курьер, как у них водится, позвонил на несколько часов раньше и спросил, кто примет дома прямо сейчас, если меня там нет… сервис, что. Ну приняли, вскрывать не стали, конечно. Я добралась до коробки только 15-го мая. Надо отметить, что вес на этикетке полностью совпадает с тем, какой должен быть, но нет! Внутри из 12 товаров только 6 (товар однородный) и полная коробка жеванного полиэтилена. Стоимость небольшая, 5861 рубль за все, но, дальше прекрасное.
Жесть, пока всё что они делают и что пишут не вынести на общее обозрение в сеть, ничего не делается!
С продавцами озон вообще ничего не делает и открещивается от них.
Марианна, мы уже с хорошими новостями - деньги за недоставленные упаковки лакомств ждут на балансе в личном кабинете. Их можно использовать при оплате след заказов, вывести на карту или перезаказать на них лакомства меньшего количества. С продавцом ещё разбираемся, ждём объяснений ситуации.
как так то? только после публикации в сети вернули? а что ж раньше то не могли?
Комментарий недоступен
Молодцы, если вернули все деньги, а не 50%, которые ни нашим, ни вашим
Здравствуйте. У меня похожая ситуация. В поддержке не хотят решать ситуацию.
Марианна, здравствуйте. Да, ситуация с недовложением неприятная. Продавца уже проверяют наши коллеги по весу и камерам упаковки. Мы никогда не обманываем своих покупателей и всегда стараемся помочь. Действительно важно проверять заказы в течение суток после получения, а лучше при получении у курьера или на пункте выдачи. Возможно, продавец напутал в описании количество упаковок, разузнаем. Со своей стороны постараемся вернуть вам половину суммы товара, придём сюда чуть позже с результатом.