OZON Недовложение в заказ, замеченное спустя сутки, уже не является предметом для разбирательств

Много читала тут про OZON, и не могу не добавить теперь свои 3 копейки в стиле «Мы вас нагрели на деньги - так вы это, того, извините, приходите к нам еще».

Сразу скажу, товар я вообще при получении редко проверяю и иногда коробка не вскрытой может и месяц пролежать, ну переживу я, если обманут, тут да, в данном случае 2 дня. К тому же, у меня прекрасный опыт с другим большим магазином, всегда все решается, ну и выкуп там с 6 нолями.

В общем ситуация, 13 мая привезли заказ 01910128-0094, причем курьер, как у них водится, позвонил на несколько часов раньше и спросил, кто примет дома прямо сейчас, если меня там нет… сервис, что. Ну приняли, вскрывать не стали, конечно. Я добралась до коробки только 15-го мая. Надо отметить, что вес на этикетке полностью совпадает с тем, какой должен быть, но нет! Внутри из 12 товаров только 6 (товар однородный) и полная коробка жеванного полиэтилена. Стоимость небольшая, 5861 рубль за все, но, дальше прекрасное.

OZON Недовложение в заказ, замеченное спустя сутки, уже не является предметом для разбирательств

Операторы в чате очень долго путались в показаниях, предлагали вернуть товар (ага, видимо докупив недостающее)

OZON Недовложение в заказ, замеченное спустя сутки, уже не является предметом для разбирательств

извинялись за качество (вот что меня нисколько не расстраивает),

потом решили, что и вернуть уже нельзя, поэтому в следующий раз они очень постараются меня не обокрасть… ну, наверное. )) А так нет, ничего сделать нельзя, жалобу надо было подать в течении суток, а теперь мошенничество узаконено :)

В общем, я и так знаю, как тут все относятся к OZON. Ну хоть картинками вас повеселю, а 3000 не те деньги… просто веселит факт, что если ты не заметил, что тебя обокрали в отведенное обокравшим на это время - то все, извините, сам дурак, а украденное - законная добыча ))

1212
37 комментариев

Жесть, пока всё что они делают и что пишут не вынести на общее обозрение в сеть, ничего не делается!
С продавцами озон вообще ничего не делает и открещивается от них.

5
Ответить

Марианна, мы уже с хорошими новостями - деньги за недоставленные упаковки лакомств ждут на балансе в личном кабинете. Их можно использовать при оплате след заказов, вывести на карту или перезаказать на них лакомства меньшего количества. С продавцом ещё разбираемся, ждём объяснений ситуации.

Ответить

как так то? только после публикации в сети вернули? а что ж раньше то не могли?

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Молодцы, если вернули все деньги, а не 50%, которые ни нашим, ни вашим

Ответить

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. В поддержке не хотят решать ситуацию.

Ответить

Марианна, здравствуйте. Да, ситуация с недовложением неприятная. Продавца уже проверяют наши коллеги по весу и камерам упаковки. Мы никогда не обманываем своих покупателей и всегда стараемся помочь. Действительно важно проверять заказы в течение суток после получения, а лучше при получении у курьера или на пункте выдачи. Возможно, продавец напутал в описании количество упаковок, разузнаем. Со своей стороны постараемся вернуть вам половину суммы товара, придём сюда чуть позже с результатом.

Ответить