{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

OZON Недовложение в заказ, замеченное спустя сутки, уже не является предметом для разбирательств

Много читала тут про OZON, и не могу не добавить теперь свои 3 копейки в стиле «Мы вас нагрели на деньги - так вы это, того, извините, приходите к нам еще».

Сразу скажу, товар я вообще при получении редко проверяю и иногда коробка не вскрытой может и месяц пролежать, ну переживу я, если обманут, тут да, в данном случае 2 дня. К тому же, у меня прекрасный опыт с другим большим магазином, всегда все решается, ну и выкуп там с 6 нолями.

В общем ситуация, 13 мая привезли заказ 01910128-0094, причем курьер, как у них водится, позвонил на несколько часов раньше и спросил, кто примет дома прямо сейчас, если меня там нет… сервис, что. Ну приняли, вскрывать не стали, конечно. Я добралась до коробки только 15-го мая. Надо отметить, что вес на этикетке полностью совпадает с тем, какой должен быть, но нет! Внутри из 12 товаров только 6 (товар однородный) и полная коробка жеванного полиэтилена. Стоимость небольшая, 5861 рубль за все, но, дальше прекрасное.

Операторы в чате очень долго путались в показаниях, предлагали вернуть товар (ага, видимо докупив недостающее)

извинялись за качество (вот что меня нисколько не расстраивает),

потом решили, что и вернуть уже нельзя, поэтому в следующий раз они очень постараются меня не обокрасть… ну, наверное. )) А так нет, ничего сделать нельзя, жалобу надо было подать в течении суток, а теперь мошенничество узаконено :)

В общем, я и так знаю, как тут все относятся к OZON. Ну хоть картинками вас повеселю, а 3000 не те деньги… просто веселит факт, что если ты не заметил, что тебя обокрали в отведенное обокравшим на это время - то все, извините, сам дурак, а украденное - законная добыча ))

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Егор Данилов

Жесть, пока всё что они делают и что пишут не вынести на общее обозрение в сеть, ничего не делается!
С продавцами озон вообще ничего не делает и открещивается от них.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марианна, мы уже с хорошими новостями - деньги за недоставленные упаковки лакомств ждут на балансе в личном кабинете. Их можно использовать при оплате след заказов, вывести на карту или перезаказать на них лакомства меньшего количества. С продавцом ещё разбираемся, ждём объяснений ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

как так то? только после публикации в сети вернули? а что ж раньше то не могли?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

а нахера? если в публичное поле не вынесли можно и н**й клиента послать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Молодцы, если вернули все деньги, а не 50%, которые ни нашим, ни вашим

Ответить
Развернуть ветку
Veimann
Автор

50%. ну, тут у меня претензий нет, а сразу бы вернули, так прям золото, а не магазин, но нет - совсем-совсем не золото, вот прямо не блестит даже ))

Ответить
Развернуть ветку
Rao Mao

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. В поддержке не хотят решать ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Подскажите номер заказа - всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Rao Mao

43127612-0109

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, рассмотрели вашу ситуацию. Насколько понимаем: вы получили один экран вместо двух. Верно? Так же видим заявку на возврат с причиной "не то". Уточните, пожалуйста, вы хотите вернуть полученный экран и вернуть полностью деньги за заказ? Или требуется возврат денег только за фактически не отгруженный экран?

Ответить
Развернуть ветку
Rao Mao

Все верно. Я получил только один экран и увидел это спустя тех трёх дней когда можно писать претензию. На попытку решения ситуации в поддержке мне ответили, что срок претензий истек. Расстроившись хотел сделать возврат, тк срок возврата ещё был, но не стал. Написал продавцу о ситуации с уточнением того, что срок претензий истек. На что продавец принес свои извинения за доставленные неудобства и предложил, чтобы я обратился в поддержку озона, а сам в последствии перестал отвечать в переписке.
Хотел бы получить недоложенный продавцом и мной оплаченный товар или возврат средств за не отгруженный экран.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, уже передали информацию коллегам. Обязательно разберёмся в ситуации, всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Rao Mao

Большое спасибо за решение проблемы! Деньги уже поступили на баланс средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, добрый день! Да, деньги вернули на "Баланс средств", прям только хотели вам написать об этом. Сумму можно использовать в оплату следующих покупок или вывести на реквизиты карты через кнопку "Вывести деньги" там же на балансе. Ещё раз простите, что не доложили один экран.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марианна, здравствуйте. Да, ситуация с недовложением неприятная. Продавца уже проверяют наши коллеги по весу и камерам упаковки. Мы никогда не обманываем своих покупателей и всегда стараемся помочь. Действительно важно проверять заказы в течение суток после получения, а лучше при получении у курьера или на пункте выдачи. Возможно, продавец напутал в описании количество упаковок, разузнаем. Со своей стороны постараемся вернуть вам половину суммы товара, придём сюда чуть позже с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Veimann
Автор

Ага, напутал )) и в описании и на фотографиях и в цене.
Потом напутали операторы, потом Инна и Елизавета из хелпозон (да, я настырная) :)
Напутали, но снова написали, что постараются меня «больше не расстраивать» 🙈 я и не знала, что это теперь так называется )))
Вернули и отлично, только перед этим 9 (девять, Карл) человек из вашей поддержки (я очень настырная и сегодня у меня выходной) - 4 в чате, 3 по телефону (один бросил трубку, кстати, Артем, если не путаю, а я слова грубого не сказала, меж тем) и 2 по почте как-то не справились с тем, чтобы договориться с постоянным, платежеспособным клиентом. Вы там обалдели все?! Да не дай Бог так работать!!!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Данилов

пз*ц

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Корректность поведения и ответы сотрудников уже проверяют. С продавцом разбираются другие коллеги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

У тех курьеров которые вручают рандомным людям а поддержка отвечает что он кому то там отдал и значит все нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. У вас случилась такая ситуация? Можно номер заказа? Курьеры отдают посылки по точному адресу на посылке. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Слушайте Я перенес доставку, курьер припёрся и отдал кому-то не в тот день, мне больше разбирательства от озона не надо , вы уже сказали что слово курьера который приехал в другой день важнее

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кто сказал? Мы проверим переписки. Просто скажите номер заказа, мы разберёмся с переносом и кому отдали посылку. Увидим, что за курьер и возьмём с него объяснения. Он звонил вам перед доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Я был в метро трубку не брал.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Авдалян
Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Авдалян

Приёмная, не злись, пытаюсь до них достучаться...

Ответить
Развернуть ветку
Daniel

Добрый день. Хочу описать свою ситуацию в отношениях с озоном, которая ставит меня как покупателя в весьма неудобную позу.
Заказ номер 05287095-0119. В заказе две пары дворников (стеклоочистителей). Распаковываю заказ по пути домой, вижу всего две коробочки. Ну думаю может по 2 дворника в одну коробку сложили. Проверяю - нет, мне прислали один товар (одну пару дворников) вместо заказанных и оплаченных двух пар. В чате с поддержкой я уже сейчас понимаю, что решение вопроса затягивается (уже был негативный опыт решения вопроса вывода денег с баланса ОЗОНА через чат).
И самое возмутительное - мне пишут в чате, что дослать вторую пару дворников скорее всего не получится.
А ничего что я заказывал за 2068 руб., а сейчас эти дворники у продавца стоят 2800 руб.?!
То есть по вине продавца или кого-то в цепочке движения товара мне придётся потерять 800 руб на разнице товаров тогда и сейчас??
Прошу максимально подключиться к решению моего вопроса.
Самостоятельно мне никак не связаться с продавцом, чтобы выслали мне вторую пару дворников (по причине отсутствия функционала), поэтому рассчитываю что ОЗОН в максимально короткие сроки свяжется с ними и вопрос будет решен в мою пользу (мне пришлют вторую пару дворников по цене первоначальной покупки - 2068 р.)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Даниэль, здравствуйте. Мы внимательно изучили вашу ситуацию. Простите, что подвели вас с заказом. Деньги за один комплект дворников уже вернули на ваш Баланс средств. Вы можете оплатить ими оплатить новые покупки или вывести на банковскую карту. Готовы компенсировать вам разницу стоимости после получения нового заказа. Для этого вы можете оформить заказ на дворники по новой цене, получить его и написать нам номер вашего нового заказа. Разницу начислим также на ваш Баланс средств.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Даниэль, здравствуйте. Разницу в цене рублями оставили на балансе средств после получения нового заказа. Их можно использовать в оплату следующих покупок или вывести на реквизиты карты через кнопку "Вывести деньги с баланса средств". Ещё раз извините.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel

Добрый день. Хочу описать свою ситуацию в отношениях с озоном, которая ставит меня как покупателя в весьма неудобную позу.
Заказ номер 05287095-0119. В заказе две пары дворников (стеклоочистителей). Распаковываю заказ по пути домой, вижу всего две коробочки. Ну думаю может по 2 дворника в одну коробку сложили. Проверяю - нет, мне прислали один товар (одну пару дворников) вместо заказанных и оплаченных двух пар. В чате с поддержкой я уже сейчас понимаю, что решение вопроса затягивается (уже был негативный опыт решения вопроса вывода денег с баланса ОЗОНА через чат).
И самое возмутительное - мне пишут в чате, что дослать вторую пару дворников скорее всего не получится.
А ничего что я заказывал за 2068 руб., а сейчас эти дворники у продавца стоят 2800 руб.?!
То есть по вине продавца или кого-то в цепочке движения товара мне придётся потерять 800 руб на разнице товаров тогда и сейчас??
Прошу максимально подключиться к решению моего вопроса.
Самостоятельно мне никак не связаться с продавцом, чтобы выслали мне вторую пару дворников (по причине отсутствия функционала), поэтому рассчитываю что ОЗОН в максимально короткие сроки свяжется с ними и вопрос будет решен в мою пользу (мне пришлют вторую пару дворников по цене первоначальной покупки - 2068 р.)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда