Много читала тут про OZON, и не могу не добавить теперь свои 3 копейки в стиле «Мы вас нагрели на деньги - так вы это, того, извините, приходите к нам еще».
Сразу скажу, товар я вообще при получении редко проверяю и иногда коробка не вскрытой может и месяц пролежать, ну переживу я, если обманут, тут да, в данном случае 2 дня. К тому же, у меня прекрасный опыт с другим большим магазином, всегда все решается, ну и выкуп там с 6 нолями.
В общем ситуация, 13 мая привезли заказ 01910128-0094, причем курьер, как у них водится, позвонил на несколько часов раньше и спросил, кто примет дома прямо сейчас, если меня там нет… сервис, что. Ну приняли, вскрывать не стали, конечно. Я добралась до коробки только 15-го мая. Надо отметить, что вес на этикетке полностью совпадает с тем, какой должен быть, но нет! Внутри из 12 товаров только 6 (товар однородный) и полная коробка жеванного полиэтилена. Стоимость небольшая, 5861 рубль за все, но, дальше прекрасное.
Операторы в чате очень долго путались в показаниях, предлагали вернуть товар (ага, видимо докупив недостающее)
извинялись за качество (вот что меня нисколько не расстраивает),
потом решили, что и вернуть уже нельзя, поэтому в следующий раз они очень постараются меня не обокрасть… ну, наверное. )) А так нет, ничего сделать нельзя, жалобу надо было подать в течении суток, а теперь мошенничество узаконено :)
В общем, я и так знаю, как тут все относятся к OZON. Ну хоть картинками вас повеселю, а 3000 не те деньги… просто веселит факт, что если ты не заметил, что тебя обокрали в отведенное обокравшим на это время - то все, извините, сам дурак, а украденное - законная добыча ))
Жесть, пока всё что они делают и что пишут не вынести на общее обозрение в сеть, ничего не делается!
С продавцами озон вообще ничего не делает и открещивается от них.
Марианна, мы уже с хорошими новостями - деньги за недоставленные упаковки лакомств ждут на балансе в личном кабинете. Их можно использовать при оплате след заказов, вывести на карту или перезаказать на них лакомства меньшего количества. С продавцом ещё разбираемся, ждём объяснений ситуации.
как так то? только после публикации в сети вернули? а что ж раньше то не могли?
а нахера? если в публичное поле не вынесли можно и н**й клиента послать)
"Их можно использовать при оплате след заказов, вывести на карту или перезаказать на них лакомства меньшего количества"
А почему меньшего количества и почему через какие-то лабиринты?
Ну потому что вот так вот. Это ж озон.
Молодцы, если вернули все деньги, а не 50%, которые ни нашим, ни вашим
50%. ну, тут у меня претензий нет, а сразу бы вернули, так прям золото, а не магазин, но нет - совсем-совсем не золото, вот прямо не блестит даже ))
Марианна, здравствуйте. Да, ситуация с недовложением неприятная. Продавца уже проверяют наши коллеги по весу и камерам упаковки. Мы никогда не обманываем своих покупателей и всегда стараемся помочь. Действительно важно проверять заказы в течение суток после получения, а лучше при получении у курьера или на пункте выдачи. Возможно, продавец напутал в описании количество упаковок, разузнаем. Со своей стороны постараемся вернуть вам половину суммы товара, придём сюда чуть позже с результатом.
Ага, напутал )) и в описании и на фотографиях и в цене.
Потом напутали операторы, потом Инна и Елизавета из хелпозон (да, я настырная) :)
Напутали, но снова написали, что постараются меня «больше не расстраивать» 🙈 я и не знала, что это теперь так называется )))
Вернули и отлично, только перед этим 9 (девять, Карл) человек из вашей поддержки (я очень настырная и сегодня у меня выходной) - 4 в чате, 3 по телефону (один бросил трубку, кстати, Артем, если не путаю, а я слова грубого не сказала, меж тем) и 2 по почте как-то не справились с тем, чтобы договориться с постоянным, платежеспособным клиентом. Вы там обалдели все?! Да не дай Бог так работать!!!
пз*ц
Корректность поведения и ответы сотрудников уже проверяют. С продавцом разбираются другие коллеги.
По ЗЗПП срок возврата товара надлежащего качества 7 дней, а у Озона - 1 день, даже на бракованный. Интересно, что скажет Роспотребнадзор
В смысле? 7 суток же на передачу.
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar
В смысле 7 дней на подумать, возвращать или нет.
Я нашла, чёрт ногу сломит
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata
То ли автор юрлицо, то ли поддержка надурила его со сроком в 1 день)
У тех курьеров которые вручают рандомным людям а поддержка отвечает что он кому то там отдал и значит все нормально?
Здравствуйте. У вас случилась такая ситуация? Можно номер заказа? Курьеры отдают посылки по точному адресу на посылке. Разберёмся.
Слушайте Я перенес доставку, курьер припёрся и отдал кому-то не в тот день, мне больше разбирательства от озона не надо , вы уже сказали что слово курьера который приехал в другой день важнее
Кто сказал? Мы проверим переписки. Просто скажите номер заказа, мы разберёмся с переносом и кому отдали посылку. Увидим, что за курьер и возьмём с него объяснения. Он звонил вам перед доставкой?
Я был в метро трубку не брал.
@Qiwi решите мой вопрос https://vc.ru/u/1192825-arkadiy-avdalyan/422300-qiwi-zablokirovali-moy-koshelek-i-posle-predostavleniya-vseh-dokumentov-rastorgli-so-mnoy-dogovor-v-odnostoronnem-poryadke
Приёмная, не злись, пытаюсь до них достучаться...