Я исследователь и продакт hr-продуктов в ЭКОПСИ Консалтинг. Пишу про наши исследования, продукты и экспертизу.
Спасибо!
Спасибо!
Да, это получается как пирамида Маслоу. Пока получаешь мало, тебе важен доход и все, что косвенно на него повлияет. Когда ты уже сытый, появляется запрос на смыслы, уважение, самореализацию.
Согласен. Может быть и другое.
Может быть, что в компании на столько все плохо, и если ты там выживешь - то точно прокачаешься/вырастишь)
А у вас какие варианты?
Согласен. Просто много опыта именно в IT
Андрей спасибо! Именно такая идея, про пирамиду потребностей.
Конечно используйте наши цифры.
Надо детальней кейс разбирать. Правда ли сильный бренд (не путать с высокой известностью)? Что значит сбегают? В нынешних временах айтишник проработавший 1,5 года на одном месте уже может считаться старичком в компании.
Огонь.
А как-то мониторите обратную связь про постоянное обучение/лекции? Просто часто сотрудники жалуются, мол "я работать пришел или тренинги слушать"? Замеряете NPS?
Артур, спасибо вам за статистику!
Подскажите, есть ли список этих инвестиций/сделок по 2021 году и 2022 году?
Где про это можно почитать?
Возможно вы знаете про несостоявшиеся сделки?
Влад, спасибо, что поделились своим опытом!
1. Какая численность компании? Как вам кажется, при росте численность бирюзовость размывается или ее можно сохранить?
2. Бирюзовость есть в поддерживающих подразделениях? И нужна ли она там?
Воу, вот это дичь про HR сыпется. Интересно, а что для всех вас есть HR?
Игорь, спасибо за понятный и качественный материал. Полезно
Я не могу сказать, что у нас есть прям полноценное исследование, но все же. В рамках этого исследования в выборку попали 359 маркетологов из разных digital-компаний (т.е. маркетологи из компаний, где работает много айтишников).
Вот топ-5 факторов для среза только по маркетологам:
Профессиональная среда - 11,2
Хорошие отношения в коллективе - 9,8
Яркая корпоративная культура - 9,4
Качество продуктов и услуг - 8,2
Инновационность проектов Компании - 6,9
R^2- для этого среда будет поменьше, чем на большой выборке - но лучше, чем ничего)
Бренд работодателя среди маркетологов - точно есть, это же большой сегмент специалистов.