Евгений, 37. Периодически пишу отзывы. На яндекс.картах о местах, которые я регулярно посещаю (аптеки, магазины, шаурмячные, шиномонтажки и т.д.), указывая, что мне понравилось, а что нет. На маркетплейсах: о качестве товаров, т.к. сейчас очень много оф. магазинов и реселлеров в своих продажах миксуют оригинальный продукт и паль. На узконаправленную технику и профессиональное оборудование в интернет-магазинах: синтезаторы, мониторы, наушники. Смысл этого всего: торжество справедливости, привлечение внимания к проблеме и обмен опытом.Марина, 28. Я плохим делюсь всегда, но стараюсь доносить информацию в вежливой форме, чтобы у человека происходило не отторжения, а принятие информации. Ведь отзыв я оставляю не для слива своих эмоций, а для улучшения сервиса. Но и хорошее часто говорю, как и просто приятные вещи по настроению.
сначала подумал что заголовок кликбейт, но оказалось что нифига, статья правда интересная. когда что то покупаю часто читал отзывы, но никогда не задумывался кто их пишет. думаю эта информация просто жизненно необходимо маркетологам и предпринимателям, сейчас без репутации бренда вообще никуда
У меня иногда подгарает, особенно из-за несправедливости. Калят списание денег по подписке, когда ты не соглашался, просто не заметил маленькую бледную галочку в углу. Тогда злюсь и оставляю негатив. Но и благодарю компании за качественные услуги. Пишу хорошие добрые отзывы)
Знаю обратную сторону))
Неадекватные ответы со стороны брендов.
ахахахахахха
А к какому типу пишущих отзывы относится большинство ваших клиентов?Только если выбесят настолько, что захочется оставить. Положительные я оставляю редко)) Так что, видимо, я по вашей систематизации чистый нарцисс :)
Из трешовых отзывов на моей памяти: трешовые отзывы чаще оставляют тролли или те, кто хочет откровенно поиздеваться над брендом. Ну или рекламщики, которые хотят за счёт треша продвинуть свой бренд. Навскидку ничего сейчас не вспомню, но если найду - вернусь сюда.