Другая проблема: во всех приложениях рассмотренных нами аптек, кроме «Фиалки», товары можно оформить только для самовывоза. Доставки у сервисов нет, но об этом нигде не сообщают. В итоге люди, которые рассчитывают получить покупку на дом, будут неприятно удивлены в корзине. На предпоследнем этапе сделки они узнают, что товар можно забрать только из аптеки. Способы получения покупки стоит показывать заранее — в карточке товара.
Чем меньше проблем на начальных этапах, тем лучше. Чем проще, тем больше будет аудитория.
Полностью согласна. Как пользователю мне приятно, что за меня подумали и упростили процесс покупки)) Что для регистрации, например, нужен только номер телефона и дальше придёт код, не надо придумывать никаких паролей и вводить лишних данных
Это касается не только аптек. Сейчас пытаются в одно приложение впихнуть всего и побольше и из-за этого пропадает желание заказывать хоть что-то. Легче своими ножками дойти до магазина, чем вбивать все свои данные и листать миллион страниц
Есть такое, но не всегда есть возможность купить что-то в магазине рядом, что тебе нужно. Иногда проще перейти на какой-то маркетплейс и там уже заказать, если ты ищешь что-то конкретное
Нет ничего более печального, чем приложение, которое заставляет регистрироваться до того, как ты начал его использовать)) А вдруг там вообще нет того, что ищешь?
как раз недавно такое было, только не с аптекой
Антон, как вы думаете насколько этично показывать отзывы на лекарственные товары?