Нужно найти один из главных трендов своего времени, чтобы в него гармонично вписаться. Присоединиться к чему-то масштабному, став ярким представителем этого тренда. В случае с нашим кейсом, бизнесмен «оседлал» тренд на импортозамещение. Причем, фактически пустующую нишу. Да, таких ниш на всех не хватит, но тренд – это массовое явление. Подумайте, что ваше дело может связывать с текущими трендами. Как долго эти тренды будут существовать. К ним нельзя привязываться намертво. Ваше дело самостоятельно. Тренд - это всего лишь помощник.
Нет ресурса - не суйся. Есть ресурс - залетай.
Профессионалов набирай.
Золотое правило.
Чей это кейс, стало понятно уже на середине. Но не все поймут.
Так получилось, что сферы близки, поэтому следил за развитием.
Если у человека стоит выбор купить у одного или другого при условии, что товары идентичны по цене и качеству, полезности для вас, по другим вашим издержкам, то человек выберет того, кого он лучше знает.
Да, это так. Повторюсь, не все смогут потянуть вот эту работу по повышению узнаваемости. Но если для этого есть ресурс, то это фактически обязательный пункт.