Долго и счастливо: Влияние семейного положения на потребительское поведение
Проводили ли вы когда-нибудь сегментацию своей аудитории по роду деятельности или, проще говоря, по профессии? Если нет, то самое время узнать, как и для чего проводить профессиональную сегментацию целевой аудитории. Выявляя и понимая уникальные потребности, интересы и поведение различных профессиональных групп, можно адаптировать свои рекламные со…
Знаете ли вы, что сегментация целевой аудитории по уровню образования на самом деле мощный инструмент в маркетинге и рекламе для эффективного охвата и взаимодействия с конкретными группами потребителей? Это целая концепция, в основе которой лежит разделение крупного рынка на более мелкие сегменты в зависимости от образования покупателей, что позвол…
Не секрет, что окружающая среда и место обитания формируют личность. География того, где мы живем, оказывает существенное влияние на потребительское поведение: от продуктов, которые мы выбираем, до предпочтений, которые мы оказываем тем или иным услугам. В нашем современном взаимосвязанном мире значение местоположения играет первостепенную роль в о…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как с возрастом меняются интересы, привычки, потребности? Увлечения молодежи отличаются от того, что интересует людей пенсионного возраста. Понимание этих сходств и различий приводит к сегментации клиентов на отдельные категории потребителей, что в свою очередь позволяет эффективно управлять таргетированными продажа…
интересно, что в Европе сейчас тенденция на сокращение численности семьи: население стареет, дети разъезжаются, пары часто расходятся. Видел эти тенденции в статистике немецкой недвижимости - там тренд на сокращение средней площади из-за этого
Да, такая тенденция по всему миру прослеживается, как мне кажется. В Китае очень сильно население стареет, из-за этого экономике страны прогнозируют рецессию. В нашей стране тоже читала статистику про снижение рождаемости и увеличение количества человек, пополняющих ряды пенсионеров. Много одиноких, как среди пожилых, так и среди молодежи. Кстати, отсюда, наверное, и у нас тренд на студии больше, чем на полноценную недвижимость.