Итак, SEO и реклама — не враги. Они способны и сосуществовать вместе, и дополнять друг друга. Именно дополнять, поскольку каждый из инструментов неплохо справляется со своей задачей в одиночку. Вместе с Ольгой Павленко, руководителем отдела SEO, и Иваном Костиным, руководителем отдела контекста, мы рассмотрим разницу и посоветуем, что и в каком случае работает лучше.
Спасибо за статью, очень познавательно. Как быстро надо привлекать сео после запуска контекста, например, если есть ограничения по бюджету?
Если есть ограничения по бюджету (но большое желание исправить эту ситуацию), то можно дождаться результатов с контекста. Когда он начнет окупаться, то можно будет подключать и сеошку.
Возможно, правильнее будет узнать у подрядчика на этапе формирования предложения, какой канал продвижения вам будет больше подходить при ограниченном бюджете, сколько это будет стоить и какие результаты можно получить.
ну, от визуала конечно кайфую.
а вообще верно. хочешь идти далеко - бери сразу 2 инструмента, хочешь быстро - контекст, а если есть время и ресурсы, но при этом хочешь результат - бери сеошку.
Да, Павел, я с вами согласен. Благодарю за активность и оперативность! Вы - всегда первый, хах.
Хороший момент подчеркнули про то, что показы идут, пока бюджет есть. Не раз сталкивался с тем, что люди хотели показов, просмотров, продаж, и при этом такие - ну, деняк сейчас нет, вы там держитесь как-нибудь, мы потом закинем
О да. Это боль, на самом деле.
А, сколько по времени может занять Seo-продвижения? Года 2-3 достаточно, чтобы оптимизировать сайт и забыть о сео ?дальше собирать только обращения