Составляем собственную базу СМИ. Какие препятствия?
Но такие базы или рейтинги СМИ можно использовать для того, чтобы выбрать для работы интересные для себя издания. Например, о самых цитируемых СМИ свою аудиторию регулярно информирует «Медиалогия».
Не стоит зацикливаться только на топовых медиа. Попасть в них на бесплатной основе не всегда просто. Поэтому лучше составить для себя список из крупных игроков этого рынка и тех, у кого подходящая целевая аудитория, но пока нет миллионных охватов.
Сбор и регистрация данных о СМИ
Данные о СМИ обычно вносят в таблицу, указывая ряд сведений об издании:
- название;
- контакты редакторов и журналистов;
- охваты и тираж;
- категория (федеральные, региональные, отраслевые; Tier-1, 2, 3; общественно-политические или специализированные);
- описание целевой аудитории;
- особенности издания (нюансы редполитики, предпочтительные форматы, частота выхода номеров и др.).
Не стоит ограничиваться только 1 каналом связи. Лучше добавить в список не только email-адрес, но и телефон (для общения в мессенджерах), ссылку на страницы в соцсетях (и подписаться на журналистов и редакторов). Обычно рассылки информации происходят по электронной почте, но дополнительные каналы иногда помогают получить более быстрый ответ.
Корректировка данных о СМИ
Рекомендуется регулярно пересматривать список медиа, проверяя актуальность контактов и даже сам факт существования издания. Регулярно появляются новые СМИ, которые дли бизнеса могут обладать хорошим потенциалом. Рекомендуемые сроки для обновления базы – полгода-год.
Стоит завести отдельную колонку, в которой можно будет отражать характер взаимодействия с представителями СМИ. Например, удалось ли установить контакт, налажено ли регулярное общение, был ли негативный опыт сотрудничества.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Бедные редактора 🤣🤣 даж в соцсети нормально не выйти) везде отслеживают желающие «продвинуться»
Ток редакторы)))
Ага)
У нас будет много еще интересного материала 🚀делитесь статьёй, подписывайтесь
Подписывайтесь, ставьте лайки
В смысле базу? А разве самостоятельно опубликоваться можно?
подписывайтесь, ставьте лайки. А это будет в следующих статьях 🤣🤣🤣🤓