Реклама приложения. Какие возможны результаты с бюджетом в 15000₽/месяц?

Акция, которую клиент выделил для рекламной кампании
Акция, которую клиент выделил для рекламной кампании

Всем привет! Меня зовут Александра , я руководитель агентства FACEDIGITAL и в этой статье я решила написать про маленький, но интересный кейс — как мы продвигаем приложение доставки пиццы с очень ограниченным бюджетом!

В центральных регионах digital-студии не работают с такими бюджетами. Но мы (в Сибири) не избалованы миллионами и умеем эффективно работать даже с небольшим бюджетом. Сегодня как раз у меня для вас такой кейс.

Конечно, бюджет должен быть минимально эффективным, совсем с низким и мы работать не сможем. Теперь к делу!

Клиент: Доставка пиццы, ресторанов нет, 8 точек доставки , город Иркутск.

Цель: Получить установки мобильного приложения по низкой стоимости при небольшом бюджете 15 000₽/месяц.

Старт

Изначально мы решили продвигать установку на iOS и Android, но учитывая бюджет, мы пришли к выводу, что разбивка рекламной кампании на 2 операционные системы может привести к нулевому результату, так как настроить кампанию на месяц с бюджетом 7 500 ₽/мес не представлялось возможным, далее опишем, почему.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТГ-КАНАЛ

При запуске кампаний мы ориентировались на стоимость установки, предложенную Яндекс.Директом, и она составляла 576 ₽ без НДС.

Установить недельный лимит можно с учетом не менее 10 конверсий в неделю, то есть:

5 760 ₽ без НДС, или 6 912 ₽ с НДС. И это на 1 операционную систему. А у нас бюджет всего 15 000 ₽ с НДС на обе ОС.

Обсудили ситуацию с клиентом, изучили трафик установок и чем больше пользуются наши текущие клиенты, решили оставить рекламу только на iOS.

Первый месяц

В первый месяц мы поставили рекомендуемую стоимость установки, активно пошли конверсии и мы решили плавно снижать стоимость установки и наблюдать, будут ли охваты, клики, и не просядет ли результат.

Итого в первый месяц мы получили установки по 515 ₽ с НДС (вместо 691р с НДС рекомендуемого). Получили 50 установок. Правда, с разрешения клиента, мы превысили бюджет.

Клиент для рекламной кампании запустил привлекательную акцию —бесплатная пицца при установке приложения!

Последующие месяцы

Реклама приложения. Какие возможны результаты с бюджетом в 15000₽/месяц?

Во второй месяц мы начали активнее снижать стоимость, но постоянно наблюдали «не сломается» ли кампания, получили такие результаты:

1 неделя 276 р с НДС – 13 установок

2 неделя 351 р с НДС – 12 установок

3 неделя 270 р с НДС – 14 установок

4 неделя 150 р с НДС – 16 установок

В третий месяц, на новогодних праздниках, у нас была самая низкая стоимость конверсии:

96 ₽ с НДС – 25 установок

После праздников, стоимость установок выросла и находилась в диапазоне 170-190 ₽.

Еще после праздников мы сменили креативы: закончилась акция про бесплатную пиццу при установке. Сразу же понизился CTR и охваты стали падать.

Поэтому мы немного подняли стоимость установки и за последние 2 недели января = 215 ₽. Больше, чем была ранее, но причина нам понятна. Тем более –это все равно ниже стоимости, которую рекомендует Яндекс.Директ:

Реклама приложения. Какие возможны результаты с бюджетом в 15000₽/месяц?

Итого статистика за 3 месяца, на которой видно как снижалась стоимость установки (стоимость с НДС):

Реклама приложения. Какие возможны результаты с бюджетом в 15000₽/месяц?

Скриншот из кампании (стоимость без НДС):

Реклама приложения. Какие возможны результаты с бюджетом в 15000₽/месяц?

Вывод

На этом мы не останавливаемся и продолжаем дальше тестировать ставки уже с новыми креативами, планируем «нащупать» оптимальную стоимость установки: чтобы расходовать весь недельный бюджет и получать наиболее низкую стоимость конверсии, насколько это будет возможно.

Да, нельзя сказать, что это великий кейс, но это хорошая, качественная работа, в ограниченном бюджете. Примерно из этого и состоят наши будни. И мы очень ценим такие результаты, поэтому ДЕЛИМСЯ!

P.S. ПРОДОЛЖЕНИЕ КЕЙСА, обязательно ознакомьтесь!

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Подписывайтесь на мой тг-канал

FACEDIGITAL

2121
27 комментариев

Наконец-то не про миллионы!) Вот 15 тыщ, вот результат!)

2
Ответить

Про миллионы тоже напишем 😉

1
Ответить

Да, что-то на реальном!!!!

Ответить

Статья рассказывает о продвижении приложения доставки пиццы с ограниченным бюджетом.

Саммари:
- Клиент: Доставка пиццы в Иркутске.
- Цель: Установки приложения за 15 000₽/мес.
- Опер. система: Выбрали iOS из-за бюджета.
- 1 мес.: Стоимость установки снижали, 50 установок.
- Акция: Бесплатная пицца при установке.
- 2 мес.: Снижение стоимости, 13-16 установок/нед.
- 3 мес.: Самая низкая стоимость на праздники, 25 установок.
- После акции: Стоимость установки выросла.
- Итог: Продолжение работы с новыми креативами.

Стараюсь выделять самое важное для вас.

1
Ответить

Очень хорошее саммари 😀😀😀😀

1
Ответить

Хороший мини-кейс! И размер оптимальный)

Ответить

Спасибо!

Ответить