Как продвигать интернет-магазин в Яндекс Директ и за месяц получать 656 покупок подарочных сертификатов

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ, мы настраиваем рентабельную рекламу в Яндекс Директ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как правильно работать с рекламными кампаниями в интернет-магазине, ориентируясь только на покупки и определенный показатель ДРР (доля рекламных расходов). А также работать с товарным фидом.

Как продвигать интернет-магазин в Яндекс Директ и за месяц получать 656 покупок подарочных сертификатов

Интро

Клиенту нас порекомендовал наш клиент, с которым мы сотрудничаем более пяти лет, в декабре 2021 года. Полноценно начали сотрудничать в январе 2022 года. У заказчика свой интернет-магазин подарочных сертификатов впечатлений в Москве и Санкт-Петербурге.

На момент обращения у него был настроен Яндекс.Директ, который вел сам клиент. Стоимость обращения была в районе 2000 рублей. Также клиент ориентировался на ДРР (долю рекламных расходов) менее 15%.

Задача

Увеличить количество заявок, снизить стоимость обращения на 40% при этом держать показатель ДРР в значении 15%.

Решение

1. Проверка форм обратной связи

Проверили корректность передачи информации со всех форм обращений на сайте в Яндекс Метрику, так как цели у клиента уже были настроены. Также проверили правильность работы Электронной коммерции в Яндексе.

2. Товарный фид

В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, создали кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее.

3. Динамические объявления

Запустили кампанию по динамическим объявлениям на ручной стратегии с оплатой за клик, а кампанию «Смарт-баннеры» на стратегии «Оптимизация кликов».

Позже перевели кампании на стратегию «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления контактных данных в формах обращения, так как при вышеперечисленных стратегиях, кампании приносили дорогие заявки с высоким ДРР.

На текущий момент данные кампании работают c целью «Покупка» от Электронной коммерции, чтобы платить только в том случае, если произойдет покупка

4. Мастер Кампаний четырех видов:

  1. На основе содержимого сайта;
  2. По самым высокочастотным фразам;
  3. По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Развлечения и Досуг», «Подарки и цветы», «Скоро День Рождения», и т.д.
  4. Товарная кампания по фиду, так как сайт представляет собой интернет-магазин.

Кампании запустили на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель осуществит покупку.

Данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики

То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.

5. Кампании на Поиске

Запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:

  • Горячие запросы по сертификатам впечатлений. Содержатся целевые фразы «подарочные сертификаты впечатлений», «подарить сертификат +на развлечения» и так далее.
  • Категорийные запросы по всем подарочным сертификатам. В кампании содержатся такие запросы, как «сертификат +на обучение гитаре», «сертификат +на конную прогулку», «сертификат +на мастер-класс по живописи» и т.д.
  • Теплые запросы, которые разделяются по гендерному признаку. Содержатся запросы «подарить сертификат мужу», «подарочный сертификат жене», «оригинальный подарок папе» и т.д.
  • Общие запросы, связанные с днями рождения. Содержатся такие запросы, как «оригинальный подарок на день рождения», «необычные подарки +на др» и т.д.

Все кампании на Поиске разделили по регионам (отдельно на Москву и область и Санкт-Петербург и Ленинградскую область)

Так как конкуренция в каждом регионе разная (по опыту в Москве выше, чем в других городах), что влияет на среднюю цену за клик и прогнозируемую ставку.

Кампании с горячими и категорийными запросами запустили на ручной стратегии с оплатой за клик, так как они для нас являются более целевыми. Кампании с теплыми и общими запросами были запущены на стратегии «Оплата за конверсии».

6. Перераспределение семантики для Поиске

  1. Оставили работать на ручной стратегии только конверсионные фразы, исходя из статистики. Мы проанализировали кампании на Поиске за полгода и выделили фразы, которые приносят нам «Покупки» с ДРР меньше 20% в новую кампанию;
  2. Остальные кампании объединили и запустили на стратегии «Оптимизация конверсий». Данная стратегия стремится обеспечить максимум конверсий по установленной нами цене заявки. С таким распределением нам удается получать покупки с ДРР менее 25%.

7. Ретаргетинг на ручной стратегии

Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

Кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии «Оплата за конверсии»

Для увеличения охвата запустили рекламную кампанию по динамическим объявлениям, которая работает на основе содержимого сайта. Запустили на стратегии «Оплата за конверсии».

8. Ретаргетинг по базе клиента

Догоняющая реклама для тех пользователей, которые приобретали сертификаты в подарок. Напоминаем им еще раз о себе, только уже в качестве приобретения подарочных сертификатов для себя. Кампания работает на стратегии «Оплата за конверсии» с целью за «Покупку» от Электронной коммерции.

9. Ретаргетинг «Look-a-like»

Запустили кампанию В качестве дополнительного трафика на основе той же базы. Работает он следующим образом: на основе аудитории загруженной базы, создается аудитория людей с похожими интересами. Кампания также работает на стратегии «Оплата за конверсии” с целью за «Покупку» от Электронной коммерции.

И снова «Мастер кампаний»

Делали упор на кампании «Мастер кампаний», так как именно они приносили нам «Покупки» с ДРР меньше 25%.

Создали более 30 кампаний такого вида, разделенных в отдельности по запросам по каждому направлению: сертификаты эмоции, сертификаты на мастер класс, на полет, сертификаты детям, женщинам, мужчинам и т.д.

Также запустили кампанию типа «Мастер кампаний» на весь Мир, так как многие могут осуществлять поиск при включенном VPN

Для того чтобы кампании «Мастер кампаний» не приостанавливали свою работу, добавили дополнительную более достигаемую цель – «Просмотр более 15 страниц».

Таким способом мы получаем более 500 покупок в месяц только с данных кампаний.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании

Итоги за первый год

За год ведения рекламных кампаний выделили аудитории, которые приносят нам покупки с низким ДРР. Это «Посетил сайт сегодня», «Совершил покупку за 540 дней». Внедрили повышающие корректировки в кампаниях на Поиске на данные аудитории для привлечения более заинтересованной аудитории.

Также каждый год мы дополнительно запускаем кампании по следующим праздникам: Новый год, 14 февраля, 23 февраля и 8 марта, так как именно в эти периоды повышается спрос

Через 1,5 года клиент расширил географию своего интернет-магазина. Мы разработали новые кампании на Свердловскую и Нижегородскую области.

Что же сейчас

На текущий момент (2024 год), по договоренности с клиентом, ориентируемся на показатель ДРР 25%, так как каждый год ситуация на рынке меняется, конкурентность растет, соответственно и нам нужно стремиться к новым показателям, чтобы не терять свои позиции и увеличивать количество покупок.

Совместно с клиентом пришли к выводу, что при показателе ДРР менее 25%, реклама будет окупаться

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете – свяжитесь с нашим специалистом и он вас бесплатно проконсультирует

Скриншот из Яндекс Метрики
Скриншот из Яндекс Метрики
Диаграмма распределения покупок по типам кампаний
Диаграмма распределения покупок по типам кампаний

Результаты февраля 2022 года

Расход за февраль 2022 г. – 204 115 рублей

Покупок – 242

Стоимость обращения – 843 рубля

ДРР – 35%

Выручка – 729 911 рублей

Статистика рекламных кампаний февраль 2022 год
Статистика рекламных кампаний февраль 2022 год

Результат февраля 2024 года (после двух лет сопровождения)

Расход за февраль 2024 г. – 850 418 рублей

Покупок – 656

Стоимость обращения – 1296 рублей

ДРР – 21,96%

Выручка – 3 872 554 рублей

Статистика рекламных кампаний февраль и март 2024 год
Статистика рекламных кампаний февраль и март 2024 год

Как мы выросли в бюджете в 4 раза?

Выше перечислили все действия, которые мы совершили, чтобы увеличить не только бюджет, но и количество покупок.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

1111
6 комментариев

Какой был средний чек клиента?

Ответить

Около 5 500-6 000 рублей

Ответить

Интересно, а на какие праздники упор делаете? 23 февраля, 8 марта и ещё что-то?

Ответить

В дополнение к вышеперечисленным праздникам, это 14 февраля и Новый год.

Ответить

Кампании по фиду во всех интернет-магазинах хорошо работают?

Ответить

Да, это очень хороший инструмент для интернет-магазинов, так как объявления формируются по каждому товару из фида, где указана соответствующая цена, описание товара. И при нажатии на него пользователь попадает прямо на карточку этого товара.

Ответить