О кластеризации. Для маркетологов и категорийщиков. Объясняем на пальцах (огурцах)
В этой публикации я показываю, как применять кластеризацию на практике. Вы можете увидеть, чем она может помочь в реальной жизни маркетологам, аналитикам, руководителям и другим людям, участвующим в бизнес процессах.
Так бы и сказали - с помощью математического метода "уменьшение размерности" мы посмотрим наглядно на взаимосвязи между объектами. Учите Python , изучайте UMAP и Bokeh пакеты , и получите такие же картинки. Развели тут кашу...
Спасибо за критику. Эта статья была задумана, чтобы просто разъяснить тему для людей, которые по роду своей деятельности редко сталкиваются с чем-то сложнее Excel.
Конечно, для человека, уже владеющего Python, эта публикация покажется слишком простой. Но боюсь, что для вышеупомянутых людей слова UMAP, Bokeh и прочие K-means будут звучать как заклинания 😊
"аутрич, лпр" - вы бы хоть по русски немного писали, может быть к вам и заказчики и потянутся немного.