Кампании запустили на стратегии «Оплата за клик», но с разными ставками. Внутри кампании на фразы с продающими добавками (“стоимость монтажа труб пнд”, “сколько стоит монтаж отопления” и т.д.) установили ставки выше, чем на более общие (“сварка труб”, “замена труб пнд”, и т.д.).
Значит разработанный отдельный лендос зарешал?
Да, выделение направления с высоким спросом в отдельный лендинг позволило получать еще больше заявок, учитывая то, что по старому сайту заявки по сварке труб ПНД тоже идут.
С сетей часто приходят заявки по такому направлению?
В сетях обычно приносят заявки кампании типа "Мастер кампаний". К примеру, в марте по ним было получено 10% заявок от общего количества. Отдельно кампании на РСЯ приносят заявки очень редко.