Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, когда вы тестируете креативы, перебираете аудитории и по показателям ctr, cpc все хорошо, но заявки дохлые и клиент пишет, что они уходят в игнор?Или с ситуацией, когда уже опускаются руки, потому что ничего из того, что вы пробуете не работает так, как должно?Сегодня я расскажу о ТОП-5 быстрых способах докрутить результаты в любой нише, исправив самые частые ошибки в рекламе.Меня зовут Наталья, я рассказываю, как с помощью маркетинга в таргете приводить качественный трафик и окупать вложения клиентов.Сразу скажу, в моем ТОПе вы не найдете советы по настройкам, проблемы качества и отсутствия заявок всегда лежат в маркетинговой составляющей. Что я советую в первую очередь проверить и докрутить, если ваша реклама не заходит?Призыв к действиюВо-первых, он обязательно должен быть. Так просто, но оказывается, если сказать человеку четко и коротко, что ему делать, то вероятнее он пойдет на следующий шаг по воронке.И не просто жми на кнопку, а с описанием, что его ждет дальше.Например:Для записи на процедуру заполните анкету по ссылке:… Мы свяжемся с вами в течение 10 минут и подберем удобные дату и время.Напишите “+” в сообщения и мы вышлем вам коммерческое предложение со всеми условиями. Вот ссылка:Жмите “Вступить” и переходите в группу, чтобы посмотреть примеры работ.Во-вторых, внимательно проверьте, соответствует ли призыв к рекламе цели вашей рекламы.Например, ваша цель - записи на консультации к тату-мастеру, а вы призываете переходить в группу и подписываться.Да, вы привлечете тех, кто будет подписываться, а не бить тату.Поэтому соблюдайте принцип последовательности: что хотим получить от человека, к тому и призываем.2. Заголовки Один из самых важных элементов объявлений, на котором почему-то не акцентируют внимание.В рекламе ваш текст не виден целиком, именно заголовок способен заинтересовать клиента и заставить открыть ваше объявление полностью.Если в вашем заголовке сразу оффер или что-то из разряда: “дорогие девушки…” или “Качественная услуга и низкие цены”, то у меня для вас плохие новости…Поработайте над триггерами и проблемами сегментов, составив из них интригующие заголовки.Мой идеальный заголовок - проблема/желание сегмента аудитории и прямое обращение к человеку.Например:Ищу девушек Барнаула, которые мечтают воплотить идею тату по всем пожеланиям.Или: Вам надоело, что все стильные и трендовые вещи делают на 40-44 размеры?И помните, главная задача заголовка - привлечь внимание и обозначить проблему/желание сегмента. Все.Вот пример, как при условии абсолютно одинаковых настройках, текстах и картинках, но с разными заголовками, можно получить результаты лучше:1 заголовок показал себя лучше3. Визуал объявления Я стараюсь использовать картинки, которые:или отражают эмоцию текста и клиента (например, счастье от покупки машины);или результат применения (например, гладкую кожу от крема);или жизненную ситуацию/проблему, с которой сталкивается ца (например, фото уставшего человека в постели для рекламы средства от бессонницы).Лучше всего работают крео, где есть люди.В бьюти и других сферах, где важны примеры работ, я всегда пробую разные фото, ведь сложно угадать вкус аудитории с первого раза.Попробуйте поменять креативы и не бойтесь использовать самые уродские фотографии, некоторые из них могут залететь очень хорошо. А дизайнерские заходят всегда хуже. Они считываются человеком сразу, как реклама и быстро пролистываются.4. ТекстСразу скажу, это мое любимое орудие для рубки горячих лидов. У нас есть один шанс завоевать человек - либо он нам верит и хочет оставить заявку. Или нет.Самая частая проблема рекламных текстов - самолюбование.Когда пол текста расписаны о том, что компания 10 лет на рынке, имеет награды и бла бла бла…Важно писать о ЦА: ее проблемах и вашем решении с помощью продукта, и почему оно самое лучшее на всем рынке.Проверьте, достаточно ли хорошо вы не донесли до человека в тексте, как изменится его жизнь, если он оставит заявку/купит именно у вас? Насколько хорошо вы закрыли его возражения?Ценный лайфхак описания предложения: используйте свойство продукта + выгоду для человекаВыгода - то, что даст это свойство человеку.Например, рекламируем доставку роллов и хотим написать про свежие продукты, доставку за час, выгодные сеты.Как это выглядит с использованием выгод:Свежие продукты — Морепродукты в роллах поставляются в начале рабочего дня и не подлежат заморозке, на ваш стол всегда попадают свежайшие ингредиенты, поэтому ваше здоровье в безопасностиДоставка за час — Привезем ваш заказ за 1 час, запеченные роллы будут горячими, а темпура не размокнут. Выгодные сеты — Мы собрали сеты таким образом, чтобы вам не пришлось выбирать, что поесть сегодня. Темпура, запеченные и классические роллы объединились в различных сочетаниях с выгодой от 30%. 5. ПосадкаПробуйте разные способы сбора заявок: анкета, форма, чат-бот, квиз, сообщения.Возможно, какой-то из способов покажется аудитории удобнее и интереснее.Например, когда я сменила для студии тату всем надоевшую анкету расчета стоимости на чат-бот, заявки стали дешевле и качественнее.Также посмотрите, насколько информация на посадке соответствует тому, к чему вы призываете людей в объявлении?Если в объявлении вы говорите, что человек получит каталог или какую-то информацию, а вместо этого ему начинает писать менеджер и уточнять его проблемы, то сливаться будет 9 из 10 заявок.Это лишь часть улучшений, которые гарантированно приведут к улучшению результата.Оставайся в группе, я рассказываю о маркетинге в таргете и как приводить горячий трафик за рамками рекламного кабинета, а не с помощью настроек.А прямо сейчас вы можете получить урок по анализу ЦА “Моментальное доверие”, позволяющий быстро узнать все о ЦА вашего клиента для эффективной сегментации и высоких CTR.Забирайте его по ссылкеИли читайте другие статьи:
Супер🔥 Статью дам таргетологу нашему)
буду благодарна) спасибо!
Наконец то не вода водная
а хорошие советы для таргетологов
благодарю)
Годные рекомендации, сохранила, спасибо)
Спасибо за обратную связь!)
опять чему то учат
одни учителя вокруг