Как продвигать статью на VC.RU в ТОП Яндекс? Курс Сергея Погодаева
Кейс: Роман Масленников, качает личный бренд самого известного PR-специалиста и Спикера, продает услуги и обучение, продвинув в ТОП запросы "pr специалист", "pr агентства" и "креативные агентства".
Написали статью о самых известных PR-агентствах Москвы и России, на первое место в Списке поставили себя. С помощью таких "списков лучших" можно выводить в ТОП практический любую компанию или товар.
Кейс: Ефим Ефимчук, открывает лофт в сентябре и уже есть трафик со статьи "Лучшие лофты Москвы"
Ефим написал статьи по 2 разных направлениям. Обеспечил свой новый бизнес источником клиентов на аренду лофта, а также помог жене, продвинув ей статью запросу "мода", в которой продаются услуги стилиста и продажа одежды в их магазине.
Если тебе нужно посмотреть больше наших кейсов и понять, подходит ли твоему бизнесу статейное продвижение на vc.ru, то пиши мне в Телеграм! Бесплатно обсудим твой проект и формат работы!
- Конcалтинг: обучу тебя и твою команду писать и выводить в ТОП Яндекс и Google статьи
- Услуги: подберем темы статей и поисковые запросы, напишем и оптимизируем статьи, скинем конкурентов из ТОПа
Что важно понять, перед тем, как писать статью?
Первое, что нужно понять! Твоя статья - является сама по себе МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОДУКТОМ! Если ты хочешь продвинуться в ТОП, то важно создать самый качественный материал по этой теме, раскрыть все смыслы, предложить альтернативы и подробно описать процессы исполнения услуг (бери пример с меня).
Яндекс и Google отдают предпочтения Инструкциям для людей, а не рекламным статьям! Если ты дашь возможность своему потенциальному клиенту подробно разобраться в вопросе, то часть из читателей обратятся в твою компанию за услугами или консалтингом.
Ты пишешь не статью, а создаешь Источник привлечения клиентов и в него нужно вложиться по-максимуму! Этот источник будет давать трафик ежемесячно и бесплатно! Большинство копирайтеров пишут статьи, ради написания статьи и не понимают, что статья может Продавать. Несколько моих учеников готовили первые большие материалы более 15 часов. Такие материалы сложно делегировать обычному копирайтеру, статья пишется совместно c экспертом.
Как правильно вести корпоративный аккаунт, писать статьи в блог и выйти в ТОП Яндекс и Google?
Этап 1: Анализ спроса и ниши
- Составление контент-плана. Нужно проанализировать конкурентов и выписать темы статей, которые интересны потенциальным клиентам при поиске товаров, услуг или обучения. Нарисовать XMIND-карту наконец.
- Подбор поисковых запросов. С помощью сервиса Wordstat.yandex.ru или Keys.so для каждой темы нужно подобрать поисковые запросы.
- Расставить приоритеты. Не только по-жизни, но и в списке тем, сначала выписывать наиболее популярные темы с продающим потенциалом.
- Составить содержание статьи. Проанализировать конкурентов и поисковый спрос, выписать все что читатель хотел бы знать в рамках темы статьи.
- Составить заголовок и Описание статьи. В заголовке и описании нужно использовать ключевые слова, чтобы поисковые системы поняли, каким поисковым запросам соответствует статья, эта к примеру запроcу "продвижение в топ яндекс".
Этап 2: Подготовка контента
- Подготовка визуала. Фотосессии, видео, гифки, схемы, кейсы, иллюстрации, документы - все что нужно показать готовим к статье.
- Написание текста. Под каждый пункт Содержания пишем экспертный текст без воды и продающей лапши.
- Оптимизация изображений. Качественные фото весят очень много, а Скорость загрузки контента, очень важный фактор для Google, поэтому все фото и иллюстрации нужно сжать до оптимального размера.
- Размещение офферов. В начале, середине и конце статьи нужно разместить информацию о своих продуктах и ссылки для перехода заинтересовавшихся в формы для сбора заявок в Marquiz или напрямую чтобы писали в Телеграм.
Этап 3: Публикация статьи
- Текстовая оптимизация. Чтобы поисковики ранжировали твою статью, все слова из поисковых запросов должны встречаться в тексте статьи. Есть ряд нюансов в оптимизации, как своими статьями скидывать конкурентов из ТОПа, если в ТОПе уже есть статьи на VC.Ru, об этом рассказываю на обучении.
- Публикация статьи. Есть ряд особенностей, во сколько и как публиковать статью, об этом больше рассказываю на обучении
- Индексация и ранжирование. Чтобы статья быстро залетела в ТОП нужно предпринять определенные действия, опытные сеошники о них возможно догадаются.
- Мониторинг позиций. Чтобы удобно отслеживать позиции в поисковиках по выбранным поисковым запросам рекомендую сервис SEOBrain, в отличие от других сервисов мониторинга позиций, в его интерфейсе видно, ваша статья в ТОПе или чужая.
Этап 4: Доработка статьи и Отжим трафика у конкурентов
В большинстве случаев, правильно написанная статья выходит в ТОП сама и держится там достаточно долго. Но если в ТОПе есть уже чужая качественная статья, то тут нужно поработать.
- Доработка текста. Если статья не вышла в ТОП по некоторым запросам, то необходимо доработать текст - вставить в текст слова из поисковых запросов или лучше раскрыть тему, дописав еще абзац.
- Внешние ссылки для Google. Поисковик Google до сих пор оценивает авторитетность страниц по ссылающимся на них сайтам. Чтобы скинуть конкурента, нужно купить тематичеких внешних ссылок и дождаться, когда они учтутся и подействуют.
- Накрутка ПФ в Яндекс. Да-да нужны боты! Но в отличие от классического SEO мы не подставляем свой сайт и ботов нужно меньше для того, чтобы сменить страницу конкурента на свою.
Какой тип статей можно вывести в ТОП Яндекс и Google?
Новости: самый простой тип контента для продвижения по низкочастотным запросам для узнаваемости бренда
Рейтинги: люди постоянно ищут в поисковиках что-то ЛУЧШЕЕ и тут нужно создавать подборку из 10-30 вариантов, первым из которых может быть твой оффер. Такие подборки выходят в ТОП по Высокочастотным запросам и могут давать много трафика.
Инструкции: "как что-то сделать" или "что это такое" так же легко выходят в ТОП по коммерческим запросам и привлекают лиды.
Обзоры: подходят для брендовых запросов с высоким спросом, к примеру для продвижения товаров на OZON и Wildberries, обзоры ЖК для получения лидов в агентства недвижимости, обзоры авто для лидов для автодилеров
Репутационные статьи: если нужно выйти в ТОП по имени фамилии эксперта или названию компании, чтобы вытеснить негатив из ТОПа или просто сформировать нужную поисковую выдачу
Сколько стоит продвижение в ТОП Яндекс и Google с помощью экспертных статей?
Если вы будете делать это самостоятельно и без моей помощи, то условно-бесплатно, расходы только на написание контента.
Но с 1 мая vc.ru ввел Корпоративные аккаунты и Подписку PRO, если вы что-то продвигаете и продаете, даже от частного лица, то оплатите 29 900 рублей в месяц.
Если вам нужна моя Консультация, чтобы научиться самому писать и выводить в ТОП статьи или вы хотите отдать ведение аккаунта моей команде, то стоимость сопоставима со средней стоимостью продвижения сайтов в Москве, но только вывод в ТОП занимает 10 минут и не нужно дорабатывать свой сайт.
Услуги продвижения состоят из 4-х этапов
- Подбор тем и поисковых запросов
- Написание и оптимизация статей
- Продвижение в Яндекс с помощью ПФ
- Продвижение в Google с помощью ссылок
Понравилась статья - жми ❤
Если ты коллега Маркетолог, Вебмастер, Сеошник, Директолог - то подписывайся на мой ТГ-канал!