Кейс: подписчики по 31 рублю для строительной компании

Компания строит каменные загородные дома.

Сообщество в Вконтакте была упакована и активно велась.

Подготовили креативы.Упор делали на проекты, так как компания строит на заказ.А креативы уже с готовыми домами вводят заблуждение людей и привлекает больше аудиторию, которая хочет купить готовый дом, не заморачиваясь с строительством.

Вот один из креативов 
Вот один из креативов 

Со строителями работаем в трех направлениях:

1.Набор подписчиков

2.Лид-формы

3.Сообщения в сообщество

Аудитории:

По алгоритмам ВК(по интересам)

По ключам

Собрали подобную лид форму

Кейс: подписчики по 31 рублю для строительной компании

С опросами по наличию участка, бюджету и по пожеланию квадратуре дома.

Кейс: подписчики по 31 рублю для строительной компании

По результатам месяца работы получилась следующая статистика:

Потрачено: 28142 рубля

193 подписчика по 31 рублю

18 сообщений в группу по 1093 рубля

3 лида с лид форм по 798 рублей

77
11
10 комментариев

31₽ реально крутой результат) не думала что ВК в силах так топить😅
У нас цена за лида через посевы в тг тоже выходила около ~700₽, это вроде прям средний результат для строительных компаний через любые источники)

Но 31₽ за подписку это прям мощь🔥

1
Ответить

Благодарю!)))Да для строительства это очень круто, только в одном регионе удается такое длительное время удержать цену 31 рубль подписчик.
А лиды да везде плюс минус 700 рублей.
А Вы тоже строителей продвигаете?

Ответить

31 рубль за подписчика? Такие цифры ещё бывают?))

1
Ответить

Да, кейс свежий )

Ответить

Цена за лида впечатляет. Особенно в стройке)

1
Ответить

Спасибо)Стараемся)

Ответить

вот есть больной вопрос по лид-формам, оттуда вообще живые люди идут? какое у них качество? у меня на лид-формах какие-то боты ей богу

1
Ответить